Авангард

Сервисный центр по ремонту стиральных машин, роботов-пылесосов, телевизоров
  • Пермь, Пионерская улица, 12 — 1 этаж
  • Белинского 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвала мастера 02.012015 для ремонта стиральной машины Индезит, мастер приехал с опозданием, с явными признаками алкогольного опьянения. После того, как мы выслушали критику в адрес фирмы нашей стиральной машины ("мол, что вы хотели от Индезита за 20 тысяч?") поменял барабан и уехал. На следующий день стиральная машина сломалась снова. Прошло 23...

Показать целиком

Вызвала мастера 02.012015 для ремонта стиральной машины Индезит, мастер приехал с опозданием, с явными признаками алкогольного опьянения. После того, как мы выслушали критику в адрес фирмы нашей стиральной машины ("мол, что вы хотели от Индезита за 20 тысяч?") поменял барабан и уехал. На следующий день стиральная машина сломалась снова. Прошло 23 дня, компания игнорирует мои звонки, более того, мастер, который был у нас, зачем-то придумал и рассказал всем (директору, женщине-оператору и женщине поставляющей зачасти) что мы не нашли 1300 рублей для дальнейшего ремонта. И смешно, и грустно, ведь все, что нам было нужно, это рабочая стиральная машина, а не глупые выдумки мастера. Теперь же, заплатив 6 тысяч за ремонт (+деньги за вызов) мы имеем не рабочую машину. Директор клятвенно обещал решить проблему, но проблема не решена до сих пор. Очень пожалела, что связалась с этой компанией.

Янина, приношу Вам свои извинения от имени сервиса. Проблемы мастера клиента и вправду не касаются.

Разъяснительную беседу по поводу речевых оборотов проведём.

Но давайте всё-таки проясним ситуацию до конца.

Вы согласились на замену амортизаторов? Согласились.

Их нет в Перми? Нет.

Вы будете ждать запчасти?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    В ближайшее время руководитель свяжется с Вами.

  • Оказывается, телефонную связь с нашим руководством Вы (либо члены Вашей семьи) поддерживаете.

    02.02.15 мастер заменил на Вашей машине бак, предупредив при этом что может потребоваться замена амортизаторов.

    18.02.15 Вы уведомили диспетчера о своём согласии на замену.

    Для заказа запчастей нам необходима предоплата, после чего мы сможем привезти оригинальные амортизаторы и установить их, оформив гарантию на проведённые работы.

  • Вот это неожиданность, мы, оказывается, связь поддерживали. Да, конечно, поддерживали, ведь мы хотели как можно быстрее рабочую стиральную машину. И связывались и с оператором и с директором не только 18 февраля, но и задолго до этого, а также после (имею записи разговоров и скрины звонков). Ни о какой предоплате речи не шло, мастер сказал: "Когда запчасть будет в наличии не знаю, точного времени не называю, а то снова будете не довольны", а мы, конечно, им крайне недовольны, он два раза подряд не доезжал до нас: то машина сломалась, то "личные дела". Хуже Вашего сервиса, думаю, не существует. К чему был Ваш комментарий "В ближайшее время руководитель свяжется с Вами"? Я жду этого практически МЕСЯЦ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Янина, приношу Вам свои извинения от имени сервиса. Проблемы мастера клиента и вправду не касаются.

    Разъяснительную беседу по поводу речевых оборотов проведём.

    Но давайте всё-таки проясним ситуацию до конца.

    Вы согласились на замену амортизаторов? Согласились.

    Их нет в Перми? Нет.

    Вы будете ждать запчасти?

Загрузка рекламы