- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала мастера 02.012015 для ремонта стиральной машины Индезит, мастер приехал с опозданием, с явными признаками алкогольного опьянения. После того, как мы выслушали критику в адрес фирмы нашей стиральной машины ("мол, что вы хотели от Индезита за 20 тысяч?") поменял барабан и уехал. На следующий день стиральная машина сломалась снова. Прошло 23...
Вызвала мастера 02.012015 для ремонта стиральной машины Индезит, мастер приехал с опозданием, с явными признаками алкогольного опьянения. После того, как мы выслушали критику в адрес фирмы нашей стиральной машины ("мол, что вы хотели от Индезита за 20 тысяч?") поменял барабан и уехал. На следующий день стиральная машина сломалась снова. Прошло 23 дня, компания игнорирует мои звонки, более того, мастер, который был у нас, зачем-то придумал и рассказал всем (директору, женщине-оператору и женщине поставляющей зачасти) что мы не нашли 1300 рублей для дальнейшего ремонта. И смешно, и грустно, ведь все, что нам было нужно, это рабочая стиральная машина, а не глупые выдумки мастера. Теперь же, заплатив 6 тысяч за ремонт (+деньги за вызов) мы имеем не рабочую машину. Директор клятвенно обещал решить проблему, но проблема не решена до сих пор. Очень пожалела, что связалась с этой компанией.
Янина, приношу Вам свои извинения от имени сервиса. Проблемы мастера клиента и вправду не касаются.
Разъяснительную беседу по поводу речевых оборотов проведём.
Но давайте всё-таки проясним ситуацию до конца.
Вы согласились на замену амортизаторов? Согласились.
Их нет в Перми? Нет.
Вы будете ждать запчасти?
Добрый день!
В ближайшее время руководитель свяжется с Вами.
Оказывается, телефонную связь с нашим руководством Вы (либо члены Вашей семьи) поддерживаете.
02.02.15 мастер заменил на Вашей машине бак, предупредив при этом что может потребоваться замена амортизаторов.
18.02.15 Вы уведомили диспетчера о своём согласии на замену.
Для заказа запчастей нам необходима предоплата, после чего мы сможем привезти оригинальные амортизаторы и установить их, оформив гарантию на проведённые работы.
Вот это неожиданность, мы, оказывается, связь поддерживали. Да, конечно, поддерживали, ведь мы хотели как можно быстрее рабочую стиральную машину. И связывались и с оператором и с директором не только 18 февраля, но и задолго до этого, а также после (имею записи разговоров и скрины звонков). Ни о какой предоплате речи не шло, мастер сказал: "Когда запчасть будет в наличии не знаю, точного времени не называю, а то снова будете не довольны", а мы, конечно, им крайне недовольны, он два раза подряд не доезжал до нас: то машина сломалась, то "личные дела". Хуже Вашего сервиса, думаю, не существует. К чему был Ваш комментарий "В ближайшее время руководитель свяжется с Вами"? Я жду этого практически МЕСЯЦ.
Янина, приношу Вам свои извинения от имени сервиса. Проблемы мастера клиента и вправду не касаются.
Разъяснительную беседу по поводу речевых оборотов проведём.
Но давайте всё-таки проясним ситуацию до конца.
Вы согласились на замену амортизаторов? Согласились.
Их нет в Перми? Нет.
Вы будете ждать запчасти?