• Веры Засулич, 42 — 304 офис; 3 этаж
  • Школа №3 (Ераничи) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поблагодарить Алексея и его компанию за:

1. Информативный сайт. В трудный момент, когда моя мама уходила из жизни, информация на сайте помогла мне, понять, как мне лучше действовать в такой не простой ситуации. Читая информацию на сайте, я уже чувствовала заботу о людях в подобной ситуации.

2. То, что Алексей после моего звонка в тот же...

Показать целиком

Хочу поблагодарить Алексея и его компанию за:

1. Информативный сайт. В трудный момент, когда моя мама уходила из жизни, информация на сайте помогла мне, понять, как мне лучше действовать в такой не простой ситуации. Читая информацию на сайте, я уже чувствовала заботу о людях в подобной ситуации.

2. То, что Алексей после моего звонка в тот же день приехал, чтобы обсудить все вопросы.

3. За венки и живые цветы, они были красивые, вы позаботились об этом.

4. За хороший памятник.

5. За помощь в оформлении всех необходимых документов.

6. За то, что свозили нас на кладбище и сопроводили во всех вопросах, связанных с захоронением.

7. За человеческое общение, заботу и тепло души. В такие моменты это очень важно.

Пожелания.

1. Договориться о возможности индивидуального отпевания в одном из храмов и там же проводить прощание.

2. Найти более уютное кафе для поминального обеда, т.к. кафе «Витамин» по кухне и обслуживанию оставляет не самое лучшее впечатление.

3. Всегда оставаться столь же заботливым и честным в отношениях с клиентами. Это делает честь Вам и Вашей компании.

Пусть ваши клиенты получают помощь и лучшую услугу в этот не простой и великий момент - встречи жизни и смерти.

Светлана, г. Пермь.

  • 0

2 комментария

  • Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Также, я хочу поблагодарить Вас за замечания о нашей работе - они очень важны и помогут улучшить качество обслуживания всех наших клиентов в будущем.

    Ниже я приведу замечания, которые были сделаны Вами:

    "Остался дискомфорт:

    1. От того, что при первой поездке на кладбище вопрос по стоимости подзахоронения решался за закрытыми дверями, изменение в цене уже после похорон было выставлено по факту без согласования со мною. Здесь были нарушены мои права как заказчика, но в кафе я уже просто не хотела утяжелять этими разговорами пространство...

    2. Вариант возможности индивидуального отпевания и прощания в храме был бы самым лучшим. При первой встрече вы предложили нам зал для прощания, но не сказали, что это зал - ПРОСТО ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ в самом морге.

    3. В кафе "Витамин" мы через час после поминок оказались не в отдельном, а в проходном зале, через который шли люди других поминок. Это было не удобно, и стало холодно. Вы нас об этом не предупредили.

    Итог. В целом, Алексей, с вами работать приятно, но не хватает полной ЯСНОСТИ, вы не все договариваете. И будет здорово. если находясь в такой не простой нише, вы сможете не поддерживать принятые открытые и скрытые манипуляции, а завоюете доверие клиентов настоящей заботой."

    Какие решения приняты мной:

    1 - Брать на себя финансовые риски от изменения стоимости услуг сторонних организаций (морги, кладбища, кафе и т.д.). Это значит, что заказчик всегда будет оплачивать ту сумму, которую мы заранее обговорим.

    2 - Теперь я буду рекомендовать всем родственникам усопших проводить церемонию отпевания, исключительно, в храме. В итоге, сама церемония отпевания и прощания, будет выглядеть намного лучше и торжественнее. Не говоря уже о итоговой стоимости самой церемонии.

    3 - Кафе "Витамин" исключено из перечня мест где я буду предлагать организацию поминального обеда своим клиентам.

    Я, еще раз, прошу у Вас и Вашей семьи прощения, за то что допустил ошибки в своей работе, которые привели к возникновению замечаний.

    Всего Вам доброго! Еще раз, спасибо за отзыв.

  • Алексей, благодарю Вас! Я уверена, когда мы можем доверять и помогать друг другу, услуги и сервис в нашей стране будут улучшаться. Спасибо Вам, и я рекомендую Ваши услуги своим знакомым.

    Ответить
Загрузка рекламы