- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Алексея и его компанию за:
1. Информативный сайт. В трудный момент, когда моя мама уходила из жизни, информация на сайте помогла мне, понять, как мне лучше действовать в такой не простой ситуации. Читая информацию на сайте, я уже чувствовала заботу о людях в подобной ситуации.
2. То, что Алексей после моего звонка в тот же...
Хочу поблагодарить Алексея и его компанию за:
1. Информативный сайт. В трудный момент, когда моя мама уходила из жизни, информация на сайте помогла мне, понять, как мне лучше действовать в такой не простой ситуации. Читая информацию на сайте, я уже чувствовала заботу о людях в подобной ситуации.
2. То, что Алексей после моего звонка в тот же день приехал, чтобы обсудить все вопросы.
3. За венки и живые цветы, они были красивые, вы позаботились об этом.
4. За хороший памятник.
5. За помощь в оформлении всех необходимых документов.
6. За то, что свозили нас на кладбище и сопроводили во всех вопросах, связанных с захоронением.
7. За человеческое общение, заботу и тепло души. В такие моменты это очень важно.
Пожелания.
1. Договориться о возможности индивидуального отпевания в одном из храмов и там же проводить прощание.
2. Найти более уютное кафе для поминального обеда, т.к. кафе «Витамин» по кухне и обслуживанию оставляет не самое лучшее впечатление.
3. Всегда оставаться столь же заботливым и честным в отношениях с клиентами. Это делает честь Вам и Вашей компании.
Пусть ваши клиенты получают помощь и лучшую услугу в этот не простой и великий момент - встречи жизни и смерти.
Светлана, г. Пермь.
Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Также, я хочу поблагодарить Вас за замечания о нашей работе - они очень важны и помогут улучшить качество обслуживания всех наших клиентов в будущем.
Ниже я приведу замечания, которые были сделаны Вами:
"Остался дискомфорт:
1. От того, что при первой поездке на кладбище вопрос по стоимости подзахоронения решался...
Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Также, я хочу поблагодарить Вас за замечания о нашей работе - они очень важны и помогут улучшить качество обслуживания всех наших клиентов в будущем.
Ниже я приведу замечания, которые были сделаны Вами:
"Остался дискомфорт:
1. От того, что при первой поездке на кладбище вопрос по стоимости подзахоронения решался за закрытыми дверями, изменение в цене уже после похорон было выставлено по факту без согласования со мною. Здесь были нарушены мои права как заказчика, но в кафе я уже просто не хотела утяжелять этими разговорами пространство...
2. Вариант возможности индивидуального отпевания и прощания в храме был бы самым лучшим. При первой встрече вы предложили нам зал для прощания, но не сказали, что это зал - ПРОСТО ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ в самом морге.
3. В кафе "Витамин" мы через час после поминок оказались не в отдельном, а в проходном зале, через который шли люди других поминок. Это было не удобно, и стало холодно. Вы нас об этом не предупредили.
Итог. В целом, Алексей, с вами работать приятно, но не хватает полной ЯСНОСТИ, вы не все договариваете. И будет здорово. если находясь в такой не простой нише, вы сможете не поддерживать принятые открытые и скрытые манипуляции, а завоюете доверие клиентов настоящей заботой."
Какие решения приняты мной:
1 - Брать на себя финансовые риски от изменения стоимости услуг сторонних организаций (морги, кладбища, кафе и т.д.). Это значит, что заказчик всегда будет оплачивать ту сумму, которую мы заранее обговорим.
2 - Теперь я буду рекомендовать всем родственникам усопших проводить церемонию отпевания, исключительно, в храме. В итоге, сама церемония отпевания и прощания, будет выглядеть намного лучше и торжественнее. Не говоря уже о итоговой стоимости самой церемонии.
3 - Кафе "Витамин" исключено из перечня мест где я буду предлагать организацию поминального обеда своим клиентам.
Я, еще раз, прошу у Вас и Вашей семьи прощения, за то что допустил ошибки в своей работе, которые привели к возникновению замечаний.
Всего Вам доброго! Еще раз, спасибо за отзыв.
Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Также, я хочу поблагодарить Вас за замечания о нашей работе - они очень важны и помогут улучшить качество обслуживания всех наших клиентов в будущем.
Ниже я приведу замечания, которые были сделаны Вами:
"Остался дискомфорт:
1. От того, что при первой поездке на кладбище вопрос по стоимости подзахоронения решался за закрытыми дверями, изменение в цене уже после похорон было выставлено по факту без согласования со мною. Здесь были нарушены мои права как заказчика, но в кафе я уже просто не хотела утяжелять этими разговорами пространство...
2. Вариант возможности индивидуального отпевания и прощания в храме был бы самым лучшим. При первой встрече вы предложили нам зал для прощания, но не сказали, что это зал - ПРОСТО ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ в самом морге.
3. В кафе "Витамин" мы через час после поминок оказались не в отдельном, а в проходном зале, через который шли люди других поминок. Это было не удобно, и стало холодно. Вы нас об этом не предупредили.
Итог. В целом, Алексей, с вами работать приятно, но не хватает полной ЯСНОСТИ, вы не все договариваете. И будет здорово. если находясь в такой не простой нише, вы сможете не поддерживать принятые открытые и скрытые манипуляции, а завоюете доверие клиентов настоящей заботой."
Какие решения приняты мной:
1 - Брать на себя финансовые риски от изменения стоимости услуг сторонних организаций (морги, кладбища, кафе и т.д.). Это значит, что заказчик всегда будет оплачивать ту сумму, которую мы заранее обговорим.
2 - Теперь я буду рекомендовать всем родственникам усопших проводить церемонию отпевания, исключительно, в храме. В итоге, сама церемония отпевания и прощания, будет выглядеть намного лучше и торжественнее. Не говоря уже о итоговой стоимости самой церемонии.
3 - Кафе "Витамин" исключено из перечня мест где я буду предлагать организацию поминального обеда своим клиентам.
Я, еще раз, прошу у Вас и Вашей семьи прощения, за то что допустил ошибки в своей работе, которые привели к возникновению замечаний.
Всего Вам доброго! Еще раз, спасибо за отзыв.
Алексей, благодарю Вас! Я уверена, когда мы можем доверять и помогать друг другу, услуги и сервис в нашей стране будут улучшаться. Спасибо Вам, и я рекомендую Ваши услуги своим знакомым.