АКВАТОРИС

Торгово-производственная компания
  • Пермь, Малкова, 18 — цокольный этаж
  • Малкова 200 м
Дарья Бариева написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 15.05 купила фильтр на 25 октября, общалась с девушкой Еленой,рассказав мне о гарантии , бонусах и бесплатной установке и проговорив все нюансы(у нас уже стоял свой кран) Елена уточнила что при установке ничего платить не нужно 100 процентов, даже если что -то не хватает опытные мастера все сделают сами и бесплатно, тк установка уже...

Показать целиком

Вчера 15.05 купила фильтр на 25 октября, общалась с девушкой Еленой,рассказав мне о гарантии , бонусах и бесплатной установке и проговорив все нюансы(у нас уже стоял свой кран) Елена уточнила что при установке ничего платить не нужно 100 процентов, даже если что -то не хватает опытные мастера все сделают сами и бесплатно, тк установка уже включена.я согласилась! Итог сегодня приезжает мастер на установку и выясняется что за переходник мне необходимо заплатить!!!! Конечно у меня глаза округлились я мастеру говорю подождите мы с менеджером Еленой проговорили данный момент и она обещала что платить не придётся дополнительно, мастер мне объяснил что у них всегда это платно было и Елена должна была оповестить меня!!! Вопрос? Почему ваш персонал дезинформирует клиентов? Конечно у меня сразу же мнение о компании испортилось! Позвонила я в офис для разъяснения данной ситуации и как нам быть (там мне толе пояснили что это платно) я решила отказаться из-за принципа, тк обещание компанией не выполняются! А ещё когда мастер звонил Продавцу Елене уточнить о данной ситуации Елена в трубку мастеру сказала что отказываться из-за того сто мне нужно доплатить всего 100 рублей это же смешно? Да ещё и в таком тоне все это произнесла! Вообщем скажу так! Вопрос не в 100 рублях, а в ситуации!Ненавижу когда меня обманывают , да ещё и таким наглым образом! А Елена абсолютно неквалифицированный и не клиентоориентированный персонал!Итог всего!! Мастеру перезвонили с офиса и для меня этот переходник сделали бесплатным! Посоветую ли я вам эту компанию? Скорее всего нет! Цена вопроса 100 рублей, а осадочек остался .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну и простили бы Вам эти 100 рублей, это же смешно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, именно так и произошло, после звонка в офис и разъяснения ситуации мне оказали эту услугу бесплатно, дело не в цене!!! А в принципе! Мы обсудили все и даже это и девушка уверена ответила что доплат не будет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С одной стороны ситуация была немедленно разрешена в моменте ее возникновения, с другой стороны наличие этого нелестного отзыва делает необходимым дать пояснения в т.ч. для тех кто его прочтет.

    При продаже фильтра обратного осмоса продавец, по всей видимости, не донесла вам, что объем бесплатных материалов используемых для подключения ограничивается комплектацией фильтра. Продавец, не имела специальных знаний о нюансах монтажа и, к сожалению, не предусматривала самой возможности конкретных ситуаций с необходимостью подключений к нестандартным присоединениям и условиям.

    Существующая стандартная комплектация подключений фильтра от производителя позволяет подключиться к 99% случаев. Сами работы по контролю давлений, экспресс-анализу качества воды, стандартному монтажу питьевого системы обратного осмоса для клиента совершенно бесплатны. Однако в случаях необходимости дополнительных материалов (например, для подключения линии чистой воды к льдогенератору, или необходимость ведения протяженных линий трубопроводов, или врезка в тело трубы при отсутвии резьбовых выходов трубопроводов, ведения линий электропитания), такие материалы совершенно справедливо оплачиваются дополнительно.

    В вашем, нестандартном случае, необходимо было подключаться не к штатному питьевому крану (который по вашей просьбе был исключен из комплекта фильтра и сделан перерасчёт цены), а к вашему трехканальному смесителю с резьбовым присоединением 3/8˝, отличающимся от того что была в комплектности фильтра (с резьбой М10). Этот случай нештатного подключения фильтра потребовал использование для подключения дополнительного фитинга 3/8 ˝, отсутствующего в комплекте фильтра. После вашего отказа его оплаты, консультаций и полученных из офиса распоряжений на монтаж фитинга, мастер тут же необходимый вам переходник тем не менее установил.

    Дарья, приношу извинения по поводу негативного восприятия вами сложившейся ситуации. Замечу лишь, что продавец, как и любой человек, не может знать без точного тех. задания заказчика или осмотра места (как минимум на фото) особенностей подключения. Тем не менее, нештатный фитинг был установлен на месте за нас счет, для вас бесплатно. И сделано незамедлительно, после разбора ситуации тут же, на месте. На наш взгляд мы не заслужили такой низкой оценки. Тем не менее, продавцу объявлено замечание за некорректное информирование клиента, повлиявшее на его восприятие ситуации и настрой. С продавцами проведено обучение о технических особенностях присоединений линии очищенной воды за рамками комплекта фильтра. Мы стараемся работать лучше и повышать профессиональный уровень сотрудников.

    Дарья, спасибо за обратную связь. Она позволяет смотреть на сервис глазами клиента и улучать его. Мы постараемся обслуживать клиента лучше. Ждем вас в наших отделах.

Загрузка рекламы