- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДАЖЕ НА 1 БАЛЛ НЕ ТЯНУТ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!
Недавно я купила смартфон и сегодня пришла в отделение по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская,д.47А для того, чтобы отказаться от страховки. Меня обслуживала сотрудник в каб.№ 411 ... (не буду указывать персональные данные, но они все там, похоже такие). Бейджа ни у одного сотрудника не...
ДАЖЕ НА 1 БАЛЛ НЕ ТЯНУТ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!
Недавно я купила смартфон и сегодня пришла в отделение по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская,д.47А для того, чтобы отказаться от страховки. Меня обслуживала сотрудник в каб.№ 411 ... (не буду указывать персональные данные, но они все там, похоже такие). Бейджа ни у одного сотрудника не было. Если сказать, что я в шоке от обслуживания (в прямом смысле слова), это ничего не сказать.Начну все по-порядку. Когда я присела для консультации, сотрудник мне объяснила какие документы нужны. Т.к.я не знала, что нужна ксерокопия паспорта, я обратилась к ней с просьбой снять копии с паспорта, на что получила ответ: "Я не смогу этого сделать. Вы мне ДОЛЖНЫ предоставить весь пакет документов". Я уточнила: "У Вас ведь есть возможность снять копии с паспорта"?. Ответ был ошеломляющим: "Нет, это же Вам надо, это же в Ваших интересах, а не в моих". Думаю, хорошо, промолчала. Затем она меня молча, только указав глазами на соседний стол, "пригласила" присесть за него. Показала мне документы. Я села заполнять. На мои вопросы сотрудник очень недовольно реагировала, затем ушла за свой стол. Пока я заполняла документы, она собралась вообще выйти из кабинета. Я ей сказала: "Наверное, мы увидимся с вами только завтра (т.к.у меня с собой был не весь пакет документов), она спокойно ответила "Да" и вышла из кабинета.Видимо, это норма, когда клиент сидит с кучей бумаг, а сотрудник идет по своим делам. На этом еще моя история не заканчивается. Я уехала домой за оставшимися документами. Возвращаюсь через пару часов. Снова приглашают к ней. Она с недовольным видом принимает документы, ничего не объясняя. На мои вопросы реагирует с раздражением. Здесь я уже не выдержала и сделала ей замечание: "Вы почему так со мной разговариваете? Научитесь с людьми работать". На что получаю вновь ошеломляющий ответ" Я не с людьми работаю". Я спрашиваю: "А что Вы тогда делаете"?. Ответ звучит так: "Я документы принимаю. И вообще, я не понимаю зачем Вы вообще тогда в кредит берете?" Вот здесь я уже в шоке от хамства этого сотрудника. Спрашиваю, кто у них старшая в отделе. Сотрудник, которая назвалась старшей во время моего диалога с ... за соседним столом общалась по телефону на личные темы. Я ей говорю "Вы слышали сейчас наш диалог с сотрудником Вашего отдела"?. Она говорит "Нет. А что случилось"?. Я объясняю ситуацию. Немного подумала и принесла мне извинения. Я все понимаю, может у человека нет настроения, может еще что-то... Но так относиться к клиенту ... Я в шоке... Девушке на вид максимум года 22, но хамства не занимать... Отвратительное отношение к клиенту!!!