- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу посоветовать руководству данного предприятия изучить понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!
А ещё научить своих продавцов внимательности и способам эффективной коммуникации с покупателем! Считаю неприемлемым со стороны представителя аптеки хамское отношение и разговор на повышенных тонах! Спасибо за решение конфликтной ситуации в пользу меня, но,...
Хочу посоветовать руководству данного предприятия изучить понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!
А ещё научить своих продавцов внимательности и способам эффективной коммуникации с покупателем! Считаю неприемлемым со стороны представителя аптеки хамское отношение и разговор на повышенных тонах! Спасибо за решение конфликтной ситуации в пользу меня, но, после ужасного разговора, обвинения в обмане, так и не дождавшись обещанного звонка в течении 3 дней, я и моя семья больше не сделает в вашей аптеке ни единого заказа и покупки!!!
Добрый день. Напишите пожалуйста подробно что у вас случилось. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации
Добрый день.
В пятницу мама сделала заказ через приложение с доставкой в данную аптеку. Я пришла за заказом, посмотрела, что все препараты, которые мне перекладывают в пакет, именно те, которые были в заказе. Но я не учла, что мне могут не доложить одну упаковку (в заказе было 2 упаковки препарата изоптин). Отсутствие второй упаковки обнаружилось только, когда я принесла заказ домой и мама его открыла. Я сразу вернулась в аптеку и попросила разобраться в ситуации, на что аптекарь мне сказал "сейчас уже никого нет, завтра будет заведующая, оставьте свой номер телефона, она вам завтра перезвонит", она согласилась со мной, что мне могли не доложить препарат и что в этом надо разбираться. Но на протяжении субботы мне никто не перезвонил, в воскресение я также не дождалась звонка и решила зайти в аптеку. Там работала уже другая девушка, которая сказала мне "по вам что-то решили, приходите завтра после 15:00". Я пришла в аптеку к назначенному времени (хочу обратить внимание на то, что я так и не дождалась звонка) меня встретила та же аптекарь, которая выдавала мне заказ, только в это раз она говорила уже другое: что я приносила другую коробку и говорила про другой препарат, что мне нужно еще раз посмотреть дома, и что ей кажется, что я обманываю, что не может быть такого, "а как же он у меня тогда отбился, если его не было". На что я резонно заметила, что я не знаю, как он мог отбиться, я не специалист по ПО и можно было посмотреть записи камер наблюдения, раз ей показалось, что я обманываю и что мне нет резона туда-сюда ходить, не убедившись, что препарат мне просто не выдали. В итоге, мне выдали препарат, хлопнув упаковкой по витрине со словами "закончили спор!". Я не снимаю с себя ответственность за то, что не проверила заказ при покупке, и говорю спасибо, что решили конфликт в мою пользу, но то, в какой форме со мной разговаривали и то, что мне не перезвонили, оставило неизгладимое впечатление от вашей аптеки.
Спасибо за предоставленную информацию. Проведем работу с аптекой