АРТС

Клиника современной стоматологии
  • Пермь, Мильчакова, 30а — 1 этаж
  • Мильчакова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Секрет большого числа положительных отзывов у этой клиники прост - они дают скидки на свои услуги тем, кто напишет отзыв. Если нужно, найду эту бумажку-памятку, которую они выдают как инструкцию по написанию отзыва.

Из минусов:

- Не дали мою копию договора на руки. Огромное нарушение законодательства! Не дали сами, что обязаны сделать. Позднее...

Показать целиком

Секрет большого числа положительных отзывов у этой клиники прост - они дают скидки на свои услуги тем, кто напишет отзыв. Если нужно, найду эту бумажку-памятку, которую они выдают как инструкцию по написанию отзыва.

Из минусов:

- Не дали мою копию договора на руки. Огромное нарушение законодательства! Не дали сами, что обязаны сделать. Позднее также не дали по моей просьбе!!!

- Если вы ходите к терапевту и ортопеду, то вас будут впустую гонять то к одному, то к другому, так как как врачи как будто между собой не общаются и свои действия не координируют. Можете приезжать впустую, тратить свое время и половину рабочего дня впустую.

- Если будут косяки в лечении (а они с большой долей вероятности будут) - вам вряд ли помогут. Именно с этим мне пришлось столкнуться! А ведь мы доверяем самое ценное -свое здоровье! Подумайте, прежде чем записываться в эту клинику.

Из плюсов: современное оборудование и приторно сюсюкающие администраторы (не все). Но толку от этих плюсов, если цена выше, а в более бюджетных клиниках лечат лучше?!

Не рекомендую!

---

ПС.

Не знаю, как тут писать ответ на комментарий, поэтому дополню свой отзыв.

1. Составление плана - опять вранье. Мне его забыли составить! И когда я после ортопеда пришла к терапевту, пришлось заново все объяснять, что нужно делать! Это крайне непрофессионально со стороны ваших враче! Не все такие, но есть.

2. Благотворительность - дело личное и добровольное. Об этом не кричат на каждом углу, а делают молча и скромно, от души. Вы кричите об этом, значит, это лишь часть маркетинговой политики, реклама. Я, как человек, немного разбирающийся в экономике и арифметике, понимаю, что вся ваша "благотворительность" ложится на плечи "платных" пациентов, на мои в том числе.

3. Про невыдачу договоров на медицинские услуги клиентам я так ничего и не услышала.

4. Клиенту не важно, что вы там делаете за кулисами, он видит результат - свои зубы, свое здоровье. И если результат нет, то грош цена вашим повышениям квалификации, новейшему оборудованию, высококвалифицированным специалистам и динамично развивающейся компании в целом!

Вашу клинику выбирала в надежде получить более классный результат, чем от других, но была разочарована.

Мой отзыв - просто давнее желание рассказать потенциальным клиентам, как вы работаете. Вчера нашла на это 15 минут и затягивать эту историю на большее время не хочу. Мне от вас ничего не нужно. И этот красненький отзыв, поверьте, малая часть того, что вы можете получить на свои косяки и нарушения законодательства. Продолжать диалог не собираюсь, потому что мне нужно работать, чтобы прокормить себя, а не болтать. Я не езжу на иномарках, как вы, нажившиеся на здоровье других людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго времени суток, уважаемый (ая) luсky_ledy 2017!

    Мы очень обеспокоены данным отзывом. Ведь мы стараемся уделить внимание каждому пациенту. Составляем планы лечения с докторами на консилиуме, определяем четко программу реабилитации пациентов, временные промежутки и финансовые затраты. В сложных ситуациях, ввиду вновь появившихся фактов, в процессе лечения мы действительно можем продолжать советоваться, ведь мы лечим живых людей. Доктора у нас ежемесячно повышают квалификацию, посещают лекторов, обмениваются опытом. Мы закупили современное оборудование, для повышения качества лечения, при этом прайс по основным позициям мы не меняли с конца 2015 года. У нас в клинике своя большая современная зубопротезная лаборатория, она выполняет работу для многих клиник города. Имея её, мы можем себе позволить цены на протезирование ниже среднегородских. Все наши отзывы оставляют реальные пациенты, после лечения и практика делать скидку в обмен на отзыв это давно забытая практика. У нас разные по финансовым возможностям пациенты, мы всем стараемся одинаково уделить наше внимание. Думаю, нас никто не укорит, что два года подряд мы всем ветеранам войн в мае оказывали бесплатную помощь в съемном протезировании то, что мы начали сотрудничество с социальным фондом "Дедморозим", разыгрываем бесплатное оказание услуг и многое другое . Мы делаем всё что в наших силах, стараемся превосходить все Ваши ожидания по эстетике и качеству работы, меняя жизнь к лучшему. Если бы Вы официально представились (можно на нашу почту), то мы имели бы возможность тщательно разобрать данную сложившеюся ситуацию, если таковая имела место быть.

    Ваша клиника современной стоматологии ART`S

  • И правда, отзывы все как «на заказ». Почти у каждого написавшего здесь и поставившего оценку 5, один отзыв, только об этой клинике..

    Зачем так делать??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что обещают скидки за отзыв и дают клиентам бумажечку, где написано куда писать отзыв. У меня самой такая есть. Вот, отзыв написала. Где моя скидка?))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно, качество ужасное, хирург Реутов С. В. криво-косо или вобще плохо ставит импланты, потом прячется, не переделывают, проблемы замалчивают, не решают, договор второй земпляр на руки не дают, грубое нарушение, если платишь наличными, нет кассового чека, в налоговую надо писать и роспотребнадзор, прокуратуру и в суд. Хитрят, обманывают, снимки не дают, сертификаты на импланты тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы