- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агрессивная и бесполезная техподдержка на сайте. Оставляли заявку на сайте, сказали что приняли, два месяца тишина. Написали снова - ответ был таким, что с заявками он-лайн далеко не всегда у них всё гладко, позвоните по телефону. Зачем тогда вообще принимать заявки он-лайн? Если не можете обеспечить качество сервиса, зачем его вообще вводить?...
Агрессивная и бесполезная техподдержка на сайте. Оставляли заявку на сайте, сказали что приняли, два месяца тишина. Написали снова - ответ был таким, что с заявками он-лайн далеко не всегда у них всё гладко, позвоните по телефону. Зачем тогда вообще принимать заявки он-лайн? Если не можете обеспечить качество сервиса, зачем его вообще вводить? Всегда работаем он-лайн, потому что телефон итак перегружен, всегда всё нормально было... Да и вообще это какое-то неправильное отношение к клиенту - позиция "вы сами виноваты, это не наша вина"...
Добрый день! К сожалению в разгар сезона действительно не справляемся с потоком заявок и порой, если необходимо произвести срочный ремонт или поставку приходится озвучивать большие сроки или отказывать! Приносим свои извинения, обязательно постараемся исправится! На текущий момент ваша проблема решена? Мы можем, чем-то Вам помочь?
Добрый день! К сожалению в разгар сезона действительно не справляемся с потоком заявок и порой, если необходимо произвести срочный ремонт или поставку приходится озвучивать большие сроки или отказывать! Приносим свои извинения, обязательно постараемся исправится! На текущий момент ваша проблема решена? Мы можем, чем-то Вам помочь?
Если не сложно пришлите заявку на почту: info@doorhan59.ru, я постараюсь проконтролировать, что Вас обслужили в приоритетном порядке!
На той неделе уже созванивались, отправила наши реквизиты и информацию о ремонте на электронную почту, которую мне сообщил менеджер. Обещали на этой неделе сделать... К сожалению, пока больше не звонили и не писали. Ну действительно, если у вас так много заказов и вы не можете мне помочь - ну так и скажите!! Если так - буду искать другие варианты, а не ждать неизвестно сколько... Вот это вот "динамо" с вашей стороны выглядит ужасно некрасиво, вам так не кажется? Неужели вам самим было бы приятно, если бы вам самим обещали что-то, а потом пропадали? Переслала ещё раз письмо на почту, указанную вами...
Приезжал мастер, всё сделал хорошо, к качеству работ претензий не имеем. Осталось только подтянуть менеджеров))