• Пермь, Юрша, 1а — 1 этаж
  • Садовый микрорайон 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычный гаражный комплекс. В первом гараже оборудована зона для клиентов (если её можно так назвать). Мастер-приёмщик вообще не в зуб ногой: ни в техническом плане, ни в ценообразовании. Насколько я понял, цены назначают мастера, причём зачастую «с потолка». Чеки не выдают. Оплата либо наличными, либо переводом.

Приехал с запахом выхлопа в салоне....

Показать целиком

Обычный гаражный комплекс. В первом гараже оборудована зона для клиентов (если её можно так назвать). Мастер-приёмщик вообще не в зуб ногой: ни в техническом плане, ни в ценообразовании. Насколько я понял, цены назначают мастера, причём зачастую «с потолка». Чеки не выдают. Оплата либо наличными, либо переводом.

Приехал с запахом выхлопа в салоне. Мастер, который мне попался, сразу стал строить из себя специалиста. И всё же выяснил что нужно поменять графитовое кольцо после коллектора. Заплатил 300 рублей за диагностику и поехал покупать кольцо.

Далее в ходе разборки выяснилось что крепёж прикипел и мастер благополучно его обломил. А также сгнила крепёжная пластина на приёмной части глушителя. Машину пришлось оставить до следующего дня. Обещали позвонить утром.

На следующее утро так никто и не позвонил, ближе к вечеру я позвонил сам и выяснилось что машина уже готова и ждёт меня. Сказал что приеду через час-полтора. Через полчаса перезванивает мастер-приёмщик, спрашивает когда я подъеду и сообщает что с меня ровно 3 т.р., сразу начав объяснять почему такая цена (больше похоже было на оправдания). Пришёл за машиной, увидел что она стоит на улице, вдоль дороги. Соответсвенно посмотреть результат работы можно было только через открытый капот. На подъёмнике мне никто ничего показывать не собирался.

Когда оставлял машину спросил мастера нужно ли докупить крепёж, раз заводской обломился. На что получил отрицательный ответ. Мои опасения не были напрасными. Собрали всё не на совесть, а как получилось. Вместо болтов - шпильки. Заводские болты были с буртиком, в который упирались пружины. Мастер сказал что пружины поставил разные - одну пожёстче. То есть что было - то и поставил, судя по всему. Кое-как сделали скидку 200 р.

После того, как забрал машину, появился какой-то звон. Заглянув под машину, увидел выхлопную магистраль, которую всю «колбасит» так, что заметно невооружённым глазом. Приехал обратно. Нехотя загнали на подъёмник и мастер заверил что это катализатор рассыпается. Развернулся и уехал, сделав вывод что «бодаться» с этими «экспертами» бесполезно.

p.s.

Накануне загнал машину на подъёмник. Как оказалось не дотянули крепёж при сборке. Это и явилось причиной звона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы