- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже одну звезду не поставили бы. Самый ужасный сервис какой только встречали! Обманывают только так! В общем, при движении появился стук внутри, казалось в колесах, ехали 20км иначе ощущение будто бы сейчас развалилась, поехали конечно же в сервис Твой, как к знакомому директору этого сервиса Алексею. Приехали в районе 7 вечера, час слесарь...
Даже одну звезду не поставили бы. Самый ужасный сервис какой только встречали! Обманывают только так! В общем, при движении появился стук внутри, казалось в колесах, ехали 20км иначе ощущение будто бы сейчас развалилась, поехали конечно же в сервис Твой, как к знакомому директору этого сервиса Алексею. Приехали в районе 7 вечера, час слесарь походил вокруг нее и говорит что дело в дисках тормозных. Взяли такси, поехали купили, сняли колеса-оказалось все целое, в итоге проплясал слесарь во круг тачки до 11 вечера еще взял денег, ни причину не нашел, не устранили ничего, еще и расходы за такси потерпели. А проблема была в вискомуфте. После у другой машины потекло масло, установили причину - сальник. Купили сальник, немецкмй, за 650рэ во французе, оставили машину, сделали, взяли 3.5тр цитирую слова слесаря: это болезнь у этих машин, поэтому мы делаем такую скидку. Спустя пять дней масла в баке опять не было. Приезжаем обратно, понятно что либо сальник неверно установили либо причину реальную не нашли, и тут говорят-посмотрим, если сальник стоит норм, а он куплен вами, то мы не можем делать по гарантии. Тут было очевидно... В итоге позвонили и сказали, сальник стоит норм, поэтому причина в нём, разбирайтесь с магазином где его покупали. Факт в том, что при покупке и передаче сальника сервису никаких дефектов на нем не было, спокойно поставили. Француз спорить не стал и дефект не установить, тк при снятии он деформируется и вернул деньги. А сервисе в итоге предлагают либо покупать у них сальник и делать машину чтобы если что в следующий раз было по гарантии, либо платите за разбор коробки. Пришлось соглашаться. Отмечу факт, что сами запчасти сервис покупает в этом же магазине (не через базу даже) и покрыл только так этот магазин, мол продается там полное г... Ну тут уже отношения выясняли директора магазина и сервиса. В общем поставили они нам сальник за 300рэ самый дешевый и взяли за работу 6к, типа слесарь новенький и не знал расценки, на уступки не пошли, звонили даже"хорошему знакомому" Алексею, ни к какой середине не пришли. Бизнес. Все разговоры записаны на диктофон, очень смешно было слушать их когда в один день говорят одно, в другой другое...да что там, даже спустя несколько минут мнения менчются и глупо выглядели. Спустя день руль стал неуправляемый, на трассе, жутко испугались, просто повезло что не увело машину. Как оказалось, слесарь чего то там не докрутил, исправили, но остался стук, слышно при поворотах. В сервисе грязно, холодно, есть какая то комната для клиентов, где так же все сальное и холодно, противно сидеть там. Слесаря курят, плевали на клиентов, под машины залазят с сигаретами. В общем, чинят одно, ломают другое чтобы не вылазили из этого сервиса. Знаю одно, что случится с машиной - все фото, видео, записи на диктофон полетят во все органы, хотя можно и сейчас задуматься об этом из-за стука в руле.