Белые Ночи

Центр недвижимости и права
  • Пермь, Куйбышева, 95Б — 1201 офис; 12 этаж
  • Муниципальный дворец культуры 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минус 5. Разводят как Л0хОв! Попали к менеджеру Надежде Маркиной (она же Пуд). Объяснили всю ситуацию, через слово было услышано "Все решаемо". Была предоставлена вся полная картина, после чего началось разводилово по максимуму - заказ кредитной истории за 2500! Ибо она у них самая наиполнейшая (3 листа) - для сравнения заказали бесплатную на 15...

Показать целиком

Минус 5. Разводят как Л0хОв! Попали к менеджеру Надежде Маркиной (она же Пуд). Объяснили всю ситуацию, через слово было услышано "Все решаемо". Была предоставлена вся полная картина, после чего началось разводилово по максимуму - заказ кредитной истории за 2500! Ибо она у них самая наиполнейшая (3 листа) - для сравнения заказали бесплатную на 15 листах! Были вдвоем - минус пятак денег, одну заказали - вторую не успели и написали заявление на возврат - и началась тягомотина - еле вернули деньги (ежедневные звонки и нелепые отмазки) хотя бы за одну и то через три недели (а не 10 дней по закону).

Почитали договор, в котором полный бред из дополнительных услуг которые могут быть взяты с потолка и сумма договора может быть увеличена по любому наинелепейшему решению. Позвали юриста - Надежда заметно стала грустна..... Юрист подтвердил наши догадки что мы подписываем то, что может быть увеличено в несколько раз.... В итоге! Зная прекрасно что нет вариантов решения вопроса - навязана услуга - "заказ кредитной истории" - из нее "все понятно", а с "действующими кредитами к сожалению вообще ничего не возможно" Зачем тогда кредитная история?

Играют по "макс бету" - не важно кто перед ними стоит - бабушка, или человек с трясущейся головой. Очень много психологии. Музыка клубная, все менеджеры "с иголочки", чай, кофе, диванчики.... За отзывы разыгрывают подвесные кресла - пытаются обезопасить себя.... Вобщем купил опыт за 2250 (еще и скидку сделали). Надежда - мать двоих детей, про мужа трындит в каждом предложении, что все решаемо, что буквально вчера все получалось у людей, а сегодня уже нет....Лапшу с ушей до сих пор стряхиваю) Очень хочу пожелать, чтобы эти деньги принесли счастья ей огромного, и всей ее семье и всей этой дырявой конторе, в которой она работает! Карму изрядно подпортили, это вам не кредитная история испорченная)))) Совет всем - решайте все всегда сами. "ПРОФЕССИОНАЛОВ" развелось....

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв, нам очень важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше! Мы бы хотели немного разъяснить ситуацию: Кредитная история заказывается для того, чтобы понимать, каким способом мы можем Вам помочь решить тот или иной вопрос, и да, все верно, кредитная история стоит определенных денег, что абсолютно нормально. Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, в которой даже мы были не в силах решить Ваш финансовый вопрос. В такой ситуации нужно смотреть на вещи реально и понимать, что это сделать довольно сложно при наличии определенных условий и рамок, в которых обычно человек оказывается сам, может быть от не знания, но в большинстве случаев вполне осознанно. В любом случае, Ваш комментарий уже передан в работу, чтобы в дальнейшем не допустить подобных ситуаций! Всегда будем рады видеть Вас в нашем офисе!

  • Доброго дня. Жалости Вашей слишком много, не стоит утруждаться. Разъяснения ситуации на публику - здесь - тоже лишнее. Лирику про понимание рамки и условности, незнание и осознанность - это Вы для клиентов своих приберегите, которым договора с открытый ценой и допниками подсовываете. Пусть люди видят и знают, чем и как занимаетесь. Согласен, понимание должно быть. Это понимание было у Вашего "менеджера" с самого начала, еще без КИ. ВСЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО. Она посмотрела на вещи "реально"))) У нее был выбор - разводить и урвать хоть что то - или пожелать успехов и попрощаться, сказав что помочь не сможет.

    " даже мы были не в силах решить Ваш финансовый вопрос" - Вы слишком высокого мнения о себе. Это на будущее. Конечно передавайте в работу, не допускайте больше ошибок - обманывайте лучше и четче!

    Скопировал данный отзыв на первые страницы поисковиков.... Для Вас не страшно конечно с таким масштабом, но ответный камешек в Ваш огород поросший сорняками хоть какой то. (могу даже рекламную компанию в директе запустить "ОСТОРОЖНО.АН БЕЛЫЕ НОЧИ.РАЗВОД" с сылками. и оплатить на год. Продлять будете?))) ХОТИТЕ?)

    Дело не в деньгах - дело в принципе. Обмане. Вы попытались из меня лОхА сделать.

    К людям нужно по-людски относиться, в погоне за прибылью забываете о главном. Все возвращается.

    Ответить
  • Очень жаль, что Вы остались такого мнения о нашей компании, мы не в праве Вас в чем-то переубеждать, опять же с учетом того что Ваши затраты были возвращены) Желаем Вам удачи в решении Ваших тяжелых финансовых вопросов, будем рады видеть Вас в нашем офисе, всегда готовы угостить Вас вкусным кофе и обсудить все Ваши обиды и негодования. Для нас главное это идти на встречу нашим клиентам. Всего доброго!

  • "Правда глаза колет" - самое верное выражение для Вашего ответа. Затраты были возвращены не в полном объеме, а только 50%, которые я успел "вырвать" из Ваших мохнатых лап. Людей хорош разводить! В отличие от Вас, я веду честный бизнес и обороты поболее Вашего будут. Поэтому свои "тяжелые финансовые вопросы" вешайте на самих себя. К Вам, как к профессионалам обратились чтобы восстановить репутацию в кредитной сфере как физическое лицо. Но у Вас на лбу ведь не написано что Вы "недопрофессионалы" и "разводилы"...Это бизнес, какие обиды. Просто бизнес бывает честным, а бывает как у Вас. Вот и желаю Вам одуматься и быть прежде всего людьми. Слишком дорогой прайс на кофе получается. Вот не позорились бы уже, с последними двумя своими высказываниями... Сколько Вам за отзывы платят?) Идут они на встречу клиентам..... Нооо... с высокой колокольни Вы на клиентов ( может быть и не на всех). Вы проанализируйте как у Вас обучение новых менеджеров проходит.... По алгоритму.... Сидят на телефоне и лыбу давят... (Конкретно Маркина/Пуд) "Все решаемо", "Буквально вчера можно было, а сегодня уже другие условия", как в лице меняются, как юрист Ваш же - опровергает все вышесказанное менеджером.... Она бедная час старалась мозги нам мыла!... Тьфу!

    Ответить
Загрузка рекламы