- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как ни крути, а у Центра есть шероховатости. Нет, не в качестве работы, а в ведении документации и работе с клиентами.
Требовался кузовной ремонт и замена масла. Оставил заявку через сайт 17 июня, но пока сам не позвонил через 2 часа ожидания, то со мной не связались. Кажется сервис загружен работой и некому было отреагировать на заявку через 30...
Как ни крути, а у Центра есть шероховатости. Нет, не в качестве работы, а в ведении документации и работе с клиентами.
Требовался кузовной ремонт и замена масла. Оставил заявку через сайт 17 июня, но пока сам не позвонил через 2 часа ожидания, то со мной не связались. Кажется сервис загружен работой и некому было отреагировать на заявку через 30 мин. хотябы(как другие фирмы поступают) Имейте в виду, что вам придётся напомнить о себе самим. 17 июня машину осмотрел Денис и назвал примерную сумму ремонта. Машину не приняли, было много работы и не было мастера по двигателям. Договорились на 22.06, меня встретил мастер Кирилл, объяснил по замене масла всё грамотно: предупредил о возможных последствиях, т.к предполагалось, что масло не менялось давно и возможны отложения и дал рекомендации на будущее. Мы подписали с ним договор подряда, мне была разъяснена стоимость работы мастера и примерная стоимость комплектующих. Работа была сделана уже через час.
С кузовным ремонтом тоже всё хорошо, машина была готова уже 26 июня, но договор подряда не был распечатан, всё было в программе. Когда я пришёл забирать машину 29 июня, то программа не запускалась. Денис был занят, а менеджер Андрей очень волновался, пересмотрел все папки и не нашёл распечатку. Денису же я сразу предлагал подписать документ, ещё 22 июня. При осмотре машины Андрей сказал, что напишет документ от руки, а оригинал мы договорились, что я заберу позже. За столом он уже поленился и сказал, что даст только чек. Я настоял на написании документа, в итоге всё-равно было написано только в общих чертах. А через минут 40 после моего ухода программа заработала. Будем считать, что совпадение, но я думаю, что цена подгоняется позже.
Имейте в виду, что договоры на словах и пишутся на коленке.
А всё почему, потому что в здании несколько организаций Кирилл работает в ООО "Сервис Групп"(Уральская 102), а Денис с Андреем у ИП Шкурая Алексея Васильевича(Уральская 102 к1) и у них неисправная компьютерная техника.
Алексею Васильевичу крайне необходимо обеспечить сотрудникам нормальные условия труда, обновить компьютерную технику и дать пинка системному администратору у которого сеть не работает, как часы. Сотрудники разучились писать отчётную документацию от руки.
Отдельно стоит отметить хорошую стрессоустойчивость Андрея и компетентность Дениса, после всего мы с ним поговорили, он рассказал, как прошёл кузовной ремонт и про то, что их худшие прогнозы при замене масла не состоялись, что ничего страшного с машиной не должно произойти, отложений не было, что скорее всего уже была замена. Денис тоже дал некоторые рекомендации по маркам и типу масел. В техническом плане сотрудники проявили себя с хорошей стороны.