- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав в контакте рекламные акции данного салона решила зайти разузнать интересующую для себя информацию. Заинтересовало предложение кедровая бочка+массаж. Из-за удобства расположения салона «Шангрила» было твердое намерение приобрести программу около 10 сеансов этой бочки с массажем, только с антицеллюлитным. В пятницу после работы в хорошем...
Прочитав в контакте рекламные акции данного салона решила зайти разузнать интересующую для себя информацию. Заинтересовало предложение кедровая бочка+массаж. Из-за удобства расположения салона «Шангрила» было твердое намерение приобрести программу около 10 сеансов этой бочки с массажем, только с антицеллюлитным. В пятницу после работы в хорошем настроении (предвкушении траты денег с пользой) поднялась по ступенькам и нажала звонок. При в ходе в салон в нос ударил не приятный запах чего то…возможно каких-то трав. Дело вкуса конечно, но запах был не свежий, как будто все помещение просто пропиталось им и проветривание не помогает. Далее, из-за стойки на меня смотрела девушка администратор, с таким видом, бут-то ее застали врасплох (при этом в соседней комнате на протяжении всего нашего с администратором разговора кто то сидел, шуршал, возможно пил чай и всеми своими звуками откровенно мешал разговору). Девушка спросила цель моего визита и я пояснила, что хотела бы ознакомиться с услугами. Прайс мне она не показала, а указала на рекламную рамку с той самой бочкой и массажем. Массаж оказался общий, и я спросила, возможно ли его заменить на антицеллюлитный. На что девушка ответила, что нет, нужно будет оплачивать отдельно бочку, отдельно массаж, что увеличивает цену почти в два раза. При чем цена общего массажа и антицеллюлитного, как я поняла различаются не сильно, и при желании привлечь нового клиента в салон нормальный администратор хотя бы попытался как то помочь, позвонить директору например, уточнить о такой возможности, но нет. Она явно ждала когда я уйду. В общем о качестве услуг данного салона мне осталось только догадываться. Делаю вывод – либо у салона на столько богатая клиентура, что в новых посетителях они не нуждаются, либо определенно нужно менять администратора.