Дизель Сервис

Авторизованный сервисный центр по ремонту топливных систем
  • Пермь, шоссе Космонавтов, 401 к2 — 1 этаж
  • Совхозная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данный автосервис.

После ремонта автомобиля были выявлены следующие дефекты:

Отключен вакуумный усилитель тормозов.

Не закреплен шкив ремня ГРМ привода ТНВД .

Не произведена регулировка натяжителя ремня ГРМ.

Стойка заднего стабилизатора была закреплена не на своем месте.

В результате их работы пришлось ремонтировать вал ТНВД,...

Показать целиком

Не советую данный автосервис.

После ремонта автомобиля были выявлены следующие дефекты:

Отключен вакуумный усилитель тормозов.

Не закреплен шкив ремня ГРМ привода ТНВД .

Не произведена регулировка натяжителя ремня ГРМ.

Стойка заднего стабилизатора была закреплена не на своем месте.

В результате их работы пришлось ремонтировать вал ТНВД, устанавливать другой шкив ТНВД. Производить заново снятие и установка ремня ГРМ.

Задержка сроков ремонта, разбор и дефектовка ТНВД ведется с не соблюдением инструкций производителя оборудования.

Не признают свои ошибки.

Требуется проверка заказ наряда с объемом выполнен работ по факту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте ,Николай . Давайте по порядку .

    1. Ваш автомобиль приехал к нам на эвакуаторе

    2. После диагностики выявилась неисправность форсунок и ТНВД.

    3. От полноценного ремонта вы отказались

    4. Откуда то привезли б\у тнвд (ОТ ПРОВЕРКИ КОТОРОГО ВЫ ТАК ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ) тнвд вы привезли в сборе со шкивом

    5. вы подписали документы о том , что автосервис не несет ответственности за ваши б\у запчасти .

    6. Какое отношение имеет , стойка стабилизатора и вакуумный усилитель к произведенным нами работам , мне вообще не понятно

    7. Напоминаю , что из сервиса вы тоже уехали на эвакуаторе.

    После общения с вами и прочитав ваши отзывы на данном сайте , я прихожу к выводу , что вам нужно научиться правильно эксплуатировать ваш автомобиль . Либо продайте его и пользуйтесь услугами общественного транспорта .

  • Добрый день!

    1. К Вам приехал я на своем ходе, а вот уехал на эвакуаторе. ( даже в этом вопросе вы не компетентны)

    2. После диагностики выяснилось, что у вас неисправное оборудование. После восстановления оборудования произвели диагностику.

    3. От ремонта сервисом, который не соблюдает инструкции производителя оборудования, Я конечно отказался. Увидел как разбираете ТНВД и как собираете, мне хватило.

    4. ТНВД был привезен с исправной машины, при установки я просил прокачать его соляркой, что бы смазать все механизмы в насосе. Это не было произведено.

    5. В инструкции есть пункт проверка затяжки шкива вала ТНВД приводного ремня ГРМ. Насос идет в сборе под своим номером, шкив под другим номером. При этом родной шкив имеет свой партнамбер. при установке ТНВД не было проведена проверка шкивов.

    6. И в этом пункте вы тоже не компетентны:

    В заказе наряде я указал что нужно провести работы по снятию и установки клапанной крышки двигателя. Для

    снятия крышки нужно открутить все болты а доступ получите после снятия шланга вакуумного усилителя.

    Так снять то сняли а установить забыли !

    В заказе было указание снять топливный бак и произвести промывку. ТАК ВОТ топливный бак вы не снимите не открутив заднюю левую стойку стабилизатора !!!! Вот обратно вы прикрутили не туда куда следует.

    7. Из сервиса я уехал на эвакуаторе когда понял, чем вы занимаетесь.

    После разговора с вашим мастером, когда я ему указывал на все недочеты, в ответ получил фразу " Коль я такой умный почему не сам тогда ремонтирую"

    Так вот машину, я сам восстановил и все это видел своими глазами и устранял все сам за вашими работниками.

    Только есть сервисы, которые признают свои ошибки извиняются и исправляются. Так Ваш сервис к этому не относиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы