- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз на раз не приходится, точнее и не скажешь. Неоднократно приобретала товар в данном магазине, всё было замечательно, но сегодняшняя покупка меня неприятно удивила. Стоимость товара по чеку составила 498 рублей, оплата производилась мною бесконтактным способом, сотрудник Никита сверил товар с накладной, озвучил общую стоимость выбранного мною...
Раз на раз не приходится, точнее и не скажешь. Неоднократно приобретала товар в данном магазине, всё было замечательно, но сегодняшняя покупка меня неприятно удивила. Стоимость товара по чеку составила 498 рублей, оплата производилась мною бесконтактным способом, сотрудник Никита сверил товар с накладной, озвучил общую стоимость выбранного мною товара: "498 рублей", после чего спросил как я буду оплачивать, затем ввел на терминале сумму и предложил мне приложить телефон. Вот тут сделаю небольшое отступление, так как признаю и свою ошибку, своевременно не отследила сумму, отображенную на дисплее терминала, так как их было два, и когда посмотрела на экран, там уже было был изображен значок соединения для оплаты бесконтактным способом, я приложила телефон, оплата была произведена. Получив товар я счастливая покинула магазин. И только спустя несколько минут, когда я села в транспорт и отъехала от магазина, мне пришло уведомление из банка о совершенной покупке, где я и увидела, что оплатила не 498 рублей, а 499. И дело не в рубле, мне не жалко, просто возник вопрос, случайно ли это было или же умышленно. Обе версии имеют место быть. Сотрудник по имени Никита мог ошибиться и нажать одну кнопку дважды, вполне допускаю такой вариант, потому что верить в то, что это политика компании с каждого клиента по рублю... мне не хочется. и вроде мелочь, а копится. Мало кто пойдет устраивать разборки из-за рубля. Нервы дороже, да и просто неприятно это всё. Отзыв для размышления.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и уверяем, что Никита без какого-либо злого умысла совершил ошибку при вводе суммы оплаты на терминале. Он обещал впредь был внимательнее!
Надеемся, что этот неприятный инцидент не испортит Ваше отношение к нашей компании. Будем рады видеть Вас в наших...
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и уверяем, что Никита без какого-либо злого умысла совершил ошибку при вводе суммы оплаты на терминале. Он обещал впредь был внимательнее!
Надеемся, что этот неприятный инцидент не испортит Ваше отношение к нашей компании. Будем рады видеть Вас в наших магазинах вновь!
ну всё, сеть, собирая по рублю с каждого, скоро фантастически разбогатеет.
пора создавать оффшор на Кипре и переводить туда деньги от сверхприбыли по рублю с позиции.
Какое остроумие! Браво! 👏👏👏
благодарю. Овации - это всегда приятно.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и уверяем, что Никита без какого-либо злого умысла совершил ошибку при вводе суммы оплаты на терминале. Он обещал впредь был внимательнее!
Надеемся, что этот неприятный инцидент не испортит Ваше отношение к нашей компании. Будем рады видеть Вас в наших магазинах вновь!