- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был постоянным клиентом данного заведения, т.к. привлекали цены, система кешбека на картах клиентов и приветливый персонал.
Однако месяц назад, продавщица "подсунула" стухшие кальмары. Почему подсунула? Потому что говорил по телефону, на товар не смотрел, подвоха не ожидал (3 года каждую неделю отоваривался здесь и все было замечательно)....
Раньше был постоянным клиентом данного заведения, т.к. привлекали цены, система кешбека на картах клиентов и приветливый персонал.
Однако месяц назад, продавщица "подсунула" стухшие кальмары. Почему подсунула? Потому что говорил по телефону, на товар не смотрел, подвоха не ожидал (3 года каждую неделю отоваривался здесь и все было замечательно). Придя домой, заметил, что кальмары по-шанхайски бледно-серого цвета, а характерный для них цвет нормального состояния ярко-бурый. На вкус они были горькие и с дурным запахом. Не заметить этого продавец не могла, т.к. каждый день работает с этим товаром и мне сразу же бросился в глаза внешний вид.
Я вернулся в магазин и она без слов поменяла мне на другие, что тоже наводит на определенные мысли. Но на этом еще не все.
Я получил новые кальмары нормального цвета, однако, придя домой и попробовав их, они были горькими и тоже неприятно пахли. Обычно, кальмары по-шанхайски имеют сладковатый привкус и остроту. Эти же были безвкусные и горькие.
Больше я возвращаться туда не стал, просто принял решение не посещать данное заведение.
Вам стоит задуматься о работе сотрудников, и было бы не плохо поддерживать ваш громкий "девиз", указанный в 2GIS : "Мы за качество во всем: товара, обслуживания, персонала!". На данный момент ни один пункт не соблюден.