Экскурс-Автомобили

Официальный дилер Volkswagen
  • Пермь, Парковый проспект, 64
  • Торговый комплекс Лента 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.06.2021г. Обратился в сервис на диагностику подвески. Позвонил менеджер приёмщик и сообщил, что необходимо заменить заднюю стойку стабилизатора и чтобы её открутить нужно срезать болт болгаркой (за дополнительную плату за слесарные работы) так как гайка закручена не по резьбе.

Я отказался от замены и обратился с претензией к сервису который...

Показать целиком

26.06.2021г. Обратился в сервис на диагностику подвески. Позвонил менеджер приёмщик и сообщил, что необходимо заменить заднюю стойку стабилизатора и чтобы её открутить нужно срезать болт болгаркой (за дополнительную плату за слесарные работы) так как гайка закручена не по резьбе.

Я отказался от замены и обратился с претензией к сервису который мне менял эту стойку стабилизатора. Они при мне без каких либо проблем открутили гайку и наглядно я убедился, что гайка была закручена правильно (по резьбе).

В этот же день позвонил в Экскурс с претензией и чтобы узнать кто меня хотел развести - приёмщик, механик или это считается нормальной практикой Официального дилера, РАЗВОДИТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ?

P.S. Сказали перезвонят, но так и не перезвонили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы