- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.2021г. Обратился в сервис на диагностику подвески. Позвонил менеджер приёмщик и сообщил, что необходимо заменить заднюю стойку стабилизатора и чтобы её открутить нужно срезать болт болгаркой (за дополнительную плату за слесарные работы) так как гайка закручена не по резьбе.
Я отказался от замены и обратился с претензией к сервису который...
26.06.2021г. Обратился в сервис на диагностику подвески. Позвонил менеджер приёмщик и сообщил, что необходимо заменить заднюю стойку стабилизатора и чтобы её открутить нужно срезать болт болгаркой (за дополнительную плату за слесарные работы) так как гайка закручена не по резьбе.
Я отказался от замены и обратился с претензией к сервису который мне менял эту стойку стабилизатора. Они при мне без каких либо проблем открутили гайку и наглядно я убедился, что гайка была закручена правильно (по резьбе).
В этот же день позвонил в Экскурс с претензией и чтобы узнать кто меня хотел развести - приёмщик, механик или это считается нормальной практикой Официального дилера, РАЗВОДИТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ?
P.S. Сказали перезвонят, но так и не перезвонили.