- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис.
Купил чайник. Неполного по цвету. Вечером этого же дня приехал обменять или вернуть деньги.
В возрате денег мне отказали, ссылаясь на то, что это технический сложный товар (хотя это не так, действуют на лоха)
Но предложили обменять на чайник, которого нет в наличии. И надо ждать. Чайник ждать я не собираюсь, планирую...
Отвратительный сервис.
Купил чайник. Неполного по цвету. Вечером этого же дня приехал обменять или вернуть деньги.
В возрате денег мне отказали, ссылаясь на то, что это технический сложный товар (хотя это не так, действуют на лоха)
Но предложили обменять на чайник, которого нет в наличии. И надо ждать. Чайник ждать я не собираюсь, планирую пользоваться сейчас. Но прошу всех воздержаться от данной контроры и их неадекватного руководства.
P.S. Продавец вежливый и адекватный, но решает не он.
Добрый день Евгений! Спасибо, что Вы обратились именно к нам!
Согласно 55 Постановлению от 1998 года Закона “О защите прав потребителей”, чайник действительно входит в перечень товаров надлежащего качества, которые обменять на аналогичный товар подходящего размера, фасона, формы, габаритов, цвета или комплектации в течение 14 дней нельзя.
Принимая...
Добрый день Евгений! Спасибо, что Вы обратились именно к нам!
Согласно 55 Постановлению от 1998 года Закона “О защите прав потребителей”, чайник действительно входит в перечень товаров надлежащего качества, которые обменять на аналогичный товар подходящего размера, фасона, формы, габаритов, цвета или комплектации в течение 14 дней нельзя.
Принимая во внимание то, что Вы обратились к нам в этот же день, мы готовы обменять на любой Товар из нашего ассортимента или такой же чайник другого цвета.
Благодарим за понимание и всегда рады видеть Вас в нашем магазине!