- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж заказал столик на важное событие в нашей семье. Зайдя, нас никто не встретил, администратора нигде не было. И оказалось, что наш столик отдали другим гостям!!!! У меня вопрос - зачем мой супруг специально приезжал накануне и бронировал столик???? Даже не звонил!!!! Совершенно хамское отношение!!! Пришла администратор - вид у нее был будто она...
Муж заказал столик на важное событие в нашей семье. Зайдя, нас никто не встретил, администратора нигде не было. И оказалось, что наш столик отдали другим гостям!!!! У меня вопрос - зачем мой супруг специально приезжал накануне и бронировал столик???? Даже не звонил!!!! Совершенно хамское отношение!!! Пришла администратор - вид у нее был будто она г...вна в рот набрала. Ей не в ресторане работать! Люди не виноваты в том, что она жизнью недовольна и не заслуживают видеть такую недовольную рожу!! Другого слова и не подобрать, чтобы выразить все негодование и возмущение. Администратора зовут Нина. На вопрос - почему наш столик занят? она промямлила, что она думала, что гости его освободят!!! Что за бред? Не нужно думать за людей!!! Нужно сказать, что столик забронирован и вы можете его занять до 18.00!!!! Так говорят во всех нормальных заведениях, данное место не относится к нормальным. Очень хочется, чтобы собственник прочел данный отзыв и задумался над тем, как его ужасный персонал портит его бизнес (если конечно собственник адекватный и ему не все равно) Уважаемый собственник ресторана Форшмак! Обращаюсь к вам. Задайте себе вопрос - вы на самом деле знаете, что происходит в вашем ресторане и можете контролировать все бизнес процессы, кот. происходят у вас в бизнесе? Вы на самом деле знаете, что думают ваши клиенты о вашем заведении? Вы знаете, чего хотят ваши клиенты, что им нравится, а что нет? Как вы получаете обратную связь от ваших клиентов? Если вам не все равно и у вас нет ответов на эти вопросы, то можете обратиться ко мне (поделюсь с вами совершенно новым инструментом, позволяющим собственнику бизнеса видеть реальные процессы, кот. происходят у него в бизнесе, а не говорят его сотрудники, получать отзывы напрямую от клиентов, а не только хорошие от управляющего или администратора, т.к. плохие проще удалить или скрыть) Пишу вам это не с целью рекламы, а просто потому, что были возмущены хамским отношением вашего администратора до глубины души. Ваш сотрудник отбил у нас всякое желание когда-либо прийти в ваше заведение. И как вы думаете какие отзывы я дам и что расскажу о вашем заведении своим друзьям и знакомым? Вы даете много рекламы (одну из них на радио слышала), а какой смысл тратить сотни тысяч, если ваш персонал способен испортить за 5 минут впечатление о вашем заведении и вы получаете недовольного клиенты, кот. еще десятками расскажет негативные отзывы о вашем заведении и ужасном сервисе. Дала вам обратную связь, а дальше решать уже вам.