- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня в магазине хотела по акции "2-й товар за 1 руб." купить несколько товаров, из них часть была по этой акции. Мне отказались продавать отдельным чеком чай по акции, на том основании, что в первой покупке у меня уже есть товар из этой акции (стоимостью 34 руб.), что значительно меньше по цене, и мне нет смысла покупать чай за...
Добрый день! Сегодня в магазине хотела по акции "2-й товар за 1 руб." купить несколько товаров, из них часть была по этой акции. Мне отказались продавать отдельным чеком чай по акции, на том основании, что в первой покупке у меня уже есть товар из этой акции (стоимостью 34 руб.), что значительно меньше по цене, и мне нет смысла покупать чай за полную стоимость (125 руб.) и по акции я бы взяла несколько упаковок. Я оплатила свою покупку и попросила посчитать чай отдельно.
Кассир Юлия Суханова (бейдж она мне показала быстро, надеюсь что запомнила верно) разговаривала грубо, закатывала глаза, всем своим видом выражая презрение, просила "не задерживать очередь", и что отдельным чеком она мне ничего не продаст. Внятно рассказать условия акции она не могла, сказала что все написано. Убрала чай с зоны кассы, вызвав мое возмущение такими действиями! У вас как то делятся покупатели на "достойных" и "недостойных"?
У вас действительно мелким шрифтом указано что чеки разбивать нельзя. Т.е. вы нарушаете ЗоЗПП намеренно, отказывая покупателю в продаже товара? т.е. мне нужно было выйти из магазина, зайти снова и купить этот несчастный чай? Ну бред ведь полный...
Очень разочарована, отношение хамское, на мою претензию Администратор магазина пожала плечами, сказала что могу жаловаться куда угодно. Очень лояльное отношение к покупателям!
Прошу указать на каком основании вы отказываете покупателю в покупке товара?
Спасибо