- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ассортименту продукции и её ценам вопросов нет. Качество обслуживания хромает, классика жанра, работают две кассы. На вопрос когда починят кассы самообслуживания, ответили, что не починят! Это был пилотный проект, люди вынуждены идти с полными корзинами к оставшимся кассам самообслуживания, это существенно доставляет неудобства тем покупателям,...
По ассортименту продукции и её ценам вопросов нет. Качество обслуживания хромает, классика жанра, работают две кассы. На вопрос когда починят кассы самообслуживания, ответили, что не починят! Это был пилотный проект, люди вынуждены идти с полными корзинами к оставшимся кассам самообслуживания, это существенно доставляет неудобства тем покупателям, у которых незначительный объём покупок 1-2 товара, очередь движется очень медленно. Надеюсь, что руководство гипермаркета примет решение об увеличении количества терминалов самообслуживания, либо настроит работу персонала таким образом, чтобы работало большее количество обычных касс. Не могу поверить что пилотный проект себя не оправдал, потому что было очень удобно, быстро!!!
MiaoUser , добрый день !
Приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки выяснилось, что на указанный промежуток времени в гипермаркете работали кассы под 18, 19, а также четыре кассы самообслуживания с работающим консультантом. Информация по обращению передана руководителю отдела, для пересмотра и коррекции графика. Благодарим вас за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше.
Всегда с вами, команда «Ленты»