- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла с мужем в кабинет УЗИ по записи с талоном! Мне сначала делала узи диагностику врач Павлович Т. В. У меня было две бирочки на 2 обследования! Для узи мочевого пузыря нужно было до обследования выпить один литр воды для подготовки к диагностике! При проведении первого обследования врач спросила сколько воды я выпила до диагностики и...
Сегодня пришла с мужем в кабинет УЗИ по записи с талоном! Мне сначала делала узи диагностику врач Павлович Т. В. У меня было две бирочки на 2 обследования! Для узи мочевого пузыря нужно было до обследования выпить один литр воды для подготовки к диагностике! При проведении первого обследования врач спросила сколько воды я выпила до диагностики и буду ли я ждать, когда наполнится мочевой пузырь! Три раза одно и тоже спрашивает несмотря на то, что сразу сказала, что подожду! А потом врач стала перекаться и чуть до конфликта не довела ситуацию! Сделано врачу замечание! Нарушение права пациента в соответствии с законодательством! Так и до неврологии довести пациента врач может с таким отношением грубым! Будьте бдительны и внимательны на приеме и во время диагностики! Для посещения кабинета узи нужно взять бирочку у терапевта, подойти по времени, подготовка нужна к обследованию! И подобное хамство со стороны врача узи недопустимо! Злоупотребление правом со стороны врача! Обращайте внимание на отношение к пациенту! Врач обязана с уважением к пациенту относиться! Но никоим образом не хамить и не строить из себя перед Пациентом! Пациент приходит за качественной медицинской услугой в поликлинику! Обращайте внимания на поведение врача по отношению к себе как к личности и как к Пациенту! Берегите себя и своих близких!