- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой выбор штор на любой вкус и кошелёк. Рекомендую, здесь можно найти и шторы, и тюли, и всякие крючки,подхваты и т.д.
Большой выбор штор на любой вкус и кошелёк. Рекомендую, здесь можно найти и шторы, и тюли, и всякие крючки,подхваты и т.д.
Обратился в салон случайно, рядом с домом. При обращении сотрудница объяснила все нюансы в этом не знакомом мне деле. Заказывал сразу 3 комплекта. По фотографии гармонично подобрали к обоям и мебели для всех трёх комнат. Качество шитья отличное. Материал тоже качественный. Все сотрудники и руководитель проявили тактичность, заботу, узнавая и...
Обратился в салон случайно, рядом с домом. При обращении сотрудница объяснила все нюансы в этом не знакомом мне деле. Заказывал сразу 3 комплекта. По фотографии гармонично подобрали к обоям и мебели для всех трёх комнат. Качество шитья отличное. Материал тоже качественный. Все сотрудники и руководитель проявили тактичность, заботу, узнавая и уточняя даже по телефону. Дополнительно покупал фурнитуру. Сроки исполнения минимальные.
Добрый день! Хочу выразить благодарность руководителю компании за отклик на мою проблему, разобрались в кратчайшие сроки. Мне была выплачена сумма в размере 50% от потраченных мною денежных средств на покупку данной ткани. Претензий к салону штор больше не имею. В будущем не исключаю возможность покупки ткани в данном магазине, т.к. ассортимент...
Добрый день! Хочу выразить благодарность руководителю компании за отклик на мою проблему, разобрались в кратчайшие сроки. Мне была выплачена сумма в размере 50% от потраченных мною денежных средств на покупку данной ткани. Претензий к салону штор больше не имею. В будущем не исключаю возможность покупки ткани в данном магазине, т.к. ассортимент тканей хороший и по приемлемым ценам.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном магазине, в частности, об одной сотруднице. Вчера купили тюль для шторы, принесли домой и обнаружили, что он весь в каких-то черных пятнышках. Обычно, ткань мы (покупатели) рассматриваем на витрине, а когда нам обрезают из рулона, уже не следим. Да и как там следить, они же не разворачивают полностью....
Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном магазине, в частности, об одной сотруднице. Вчера купили тюль для шторы, принесли домой и обнаружили, что он весь в каких-то черных пятнышках. Обычно, ткань мы (покупатели) рассматриваем на витрине, а когда нам обрезают из рулона, уже не следим. Да и как там следить, они же не разворачивают полностью. Обидно даже не то, что тюль оказался с пятнышками. А то, что продавец заметила эти пятна, а нам сказала: "Вы постирайте шторы, перед тем как вешать, а то ведь их все руками трогают..". Мы как-то не обратили внимание на ее слова, только не поняли, кто их трогает руками, если они в рулоне.. В общем мы сшили шторы, постирали. А пятна так и не отстирались. По-хорошему, нужно было отнести ей эти шторы. Но как теперь докажешь, что ты не сам их измарал. Да и продавщица там та еще, палец в рот не клади. По-честному, нужно было обратить наше внимание на этот недостаток, сделать скидку или предложить выбрать другую ткань. Но нет, нас просто обманули.. Также данная сотрудница сказала при продаже, что ткань стоит 600 рублей за п.м. Я сходила, посмотрела на витрине, оказалось, что 500 руб за п.м. Невнимательность это, или желание "облапошить"? Мы не узнаем.
Таким образом, впечатление от данного магазина очень негативное, хоть ассортимент в магазине неплохой, а обслуживание и отношение к клиентам - низкое.
Dasha, добрый день!
Нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны качеством обслуживания. От лица руководителя компании приносим Вам извинения за действия нашего сотрудника. Спасибо за обратную связь о случившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данном факте, примем соответствующие меры и сделаем всё возможное, чтобы такое не...
Dasha, добрый день!
Нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны качеством обслуживания. От лица руководителя компании приносим Вам извинения за действия нашего сотрудника. Спасибо за обратную связь о случившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данном факте, примем соответствующие меры и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось. Искренне сожалеем что расстроили Вас.
Просим Вас написать нам promtek@list.ru c приложенными фотографиями, мы постараемся разобраться.