- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, таки появился этот магазин и в 2ГИС. Долго ждала, ибо у меня просто накипело это здесь написать
Дабы не утомлять своими длинными речами, выскажу вердикт: качество товаров - 3 балла из 5, ассортимент - 3 балла из 5, отношение к клиенту и обученность персонала - 1 балл из 5.
По персоналу. Продавец вообще не знает ничего, от слова совсем. Я ушла,...
О, таки появился этот магазин и в 2ГИС. Долго ждала, ибо у меня просто накипело это здесь написать
Дабы не утомлять своими длинными речами, выскажу вердикт: качество товаров - 3 балла из 5, ассортимент - 3 балла из 5, отношение к клиенту и обученность персонала - 1 балл из 5.
По персоналу. Продавец вообще не знает ничего, от слова совсем. Я ушла, так и не поняв - из хлопка ли сделаны те подарочные полотенца, которые я выглядела, или из какой-то другой субстанции. Про возврат товаров продавец также ничего не знает, делаю или не делают. Ну а если не делают - так это по идее прямое нарушение прав потребителей. Мрак...
По ассортименту. Есть пижамки, всякие-разные. Но очень немного + цены совсем не стоят того. По-моему в бельетаже можно и поинтереснее найти и цены поприятнее. Ну и рисунки на полотенцах - мама не горюй.
По качеству. Посчупала я набор полотенец, которй я присмотрела. Ну как я должна эту тряпочку дарить маме или не дай Бог свекрови? Я утрирую, конечно, но это бинтик махровый. Редкая махра торчит в разные стороны, затяжки тут, затяжки там... И это за 1100 рублей. Ладно, товар такой пришел, но вы что ли потрудитесь его привести в божеское состояние. Это тоже говорит об отношении к клиенту, мол, схавают и так.
Могла бы посоветовать зайти тем, кто хотел бы купить пижамки, но не буду, ибо отношение к клиенту - просто "коллапс". Так что получаем, что получаем.