- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила 4 января уточнить как принимают в январские продолжительные выходные. Хотела приехать на консультацию с грудным ребёнком 4,5 мес. по поводу продолжительного ринита (3 раз за месяц). В своей поликлинике были на приёме у ЛОРа 30 декабря, было назначено очередное лечение на неделю, видимого улучшения не наступало, а бездействие и ожидание...
Позвонила 4 января уточнить как принимают в январские продолжительные выходные. Хотела приехать на консультацию с грудным ребёнком 4,5 мес. по поводу продолжительного ринита (3 раз за месяц). В своей поликлинике были на приёме у ЛОРа 30 декабря, было назначено очередное лечение на неделю, видимого улучшения не наступало, а бездействие и ожидание начала работы поликлиники 9 января, с болеющим маленьким ребёнком на руках, может привести к отиту. Необходима была консультация для коррекции или изменения лечения. На мой вопрос в какое время можно подъехать, мужчина, взявший трубку, мне ответил, что смысла приезжать никакого нет раз уж и так месяц ребёнок болеет, но отказать он мне в приёме не может. Так и сказал: "Ребёнок месяц болеет, какой смысл сейчас его лечить, если за месяц не выличили?" И бросил трубку... Ну , видимо, такиеже врачи как он лечили. Я в шоке от такого хамского отношения. Как такие люди могут работать с детьми? В итоге съездили на приём в платную ЛОР клинику.