Курорт Усть-Качка

Представительство в г. Перми. Местоположение
  • Курорт Усть-Качка, 7
  • пос. Усть-Качка 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали семьей в санатории летом с 12 по 18 июля и вот только сейчас нашлось время написать отзыв.

Начнём с хорошего. Территория у санатория прекрасная, мы каждый день проходили по 28 тысяч шагов. Всё и везде ухоженно, фонтаны, скульптуры, аллея сказок, тропа здоровья, прокат самокатов, набережная в общем каждый найдёт себе уголок для отдыха....

Показать целиком

Отдыхали семьей в санатории летом с 12 по 18 июля и вот только сейчас нашлось время написать отзыв.

Начнём с хорошего. Территория у санатория прекрасная, мы каждый день проходили по 28 тысяч шагов. Всё и везде ухоженно, фонтаны, скульптуры, аллея сказок, тропа здоровья, прокат самокатов, набережная в общем каждый найдёт себе уголок для отдыха. Постоянно проходят какие то мероприятия на улице, песни, танцы, зарядка, просто приятно смотреть! На территории есть небольшой, но хороши зоопарк, все чистенькие и упитанные животные. Есть хороший «фито-бар» с разными полезными вкусняшками. Хороший аквацентр, точно понравится взрослым и детям.

А теперь, то что не понравилось.

Мы жили в корпусе «Уральский» номера обычные, не такие как на фотографиях сайта. Номер «стандарт» очень маленький, толком некуда вещи разложить. Убирают плохо и то если только повесить табличку. Без просьбы вынести мусор даже этого не делают. Ни кондиционеров ни вентиляции в этом корпусе нет, а жара была ужасная. Питание обычное, первые три дня все устраивает, а потом однообразие надоедает и к концу недели уже есть не хочется там. Каждый день была «кухня разных стран», но бедный повар не справлялся, очередь постоянно стояла. В столовой иногда очень громко играла музыка, даже разговаривать было трудно, а ребёнок вообще пугался такой громкости.

На первом этаже был зал с игровыми автоматами, половина из них не работала, а те которые работали зависали, кнопки западали и не стреляли автоматы, в общем «деньги на ветер». От медперсонала мы вообще в шоке. На третий день прибывания в санатории, мы с мужем написали заявление на возврат средств за лечение. Такого отношения за мои деньги я не ожидала. А именно хамское отношение массажистов и женщины на магнитах, кабинет на первом этаже в поликлинике находится. Ругаться я не люблю и идти писать жалобы и т.д тоже не стала, по этому просто отказались от процедур. Так же не понравилось, что нет трансфера, который бы доставлял чемоданы к корпусам. Парковка находится за территорией санатория и мы с чемоданам с маленьким ребёнком тащились на парковку. Видели газель, которая подвозила вещи и людей к корпусу, но девушки администраторы не знали, или не хотели знать, как ее вызвать. В общем даже и не знаю захочется ли нам сюда вернуться, но если когда нибудь приедем то не в корпус «Уральский» и точно без лечебных процедур.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Насколько помню, газель подъезжающая к корпусам привозит людей на реабилитацию. Папа у меня ездил туда после инсульта, его забирали у ЦКР и привезли прямо к корпусу. Вряд ли существует услуга подвоза багажа на территории, но она была бы уместна, я думаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра. Благодарим Вас за выбор нашего курорта в качестве семейного отдыха. Спасибо за такой обстоятельный отзыв и оценку нашей работы. Нам важно знать мнение каждого нашего гостя.

    Позвольте ответить на Ваш отзыв по каждому пункту:

    1) Во-первых, хотелось бы поблагодарить за оценку нашей территории, благоустройства, животных в мини-зоопарке, программу развлечений, фито-бара и Аквацентра.

    2) На сайте нашего курорта в модуле бронирования указана площадь каждого номера, фотографии реальные. Стандартный двухместный номер в корпусе Уральский имеет площадь 14 кв.м. Для семей мы рекомендуем размещение в семейных категориях номеров - Студия (25 кв.м) или Люкс двухкомнатный (30 кв.м), тем более когда отдых продолжительный, более 2х дней.

    3) Отзыв по поводу несвоевременной уборки был передан заместителю генерального директора по сервису и обязательно будет проработан. Приносим извинения за этот неприятный момент.

    4) Кондиционеры есть не во всех номерах, к сожалению. На Урале лето особо не балует жаркой погодой, но в этом году оно выдалось особенным на солнце. В таком случае каждый гость может обратиться на ресепшн за вентилятором, его доставят в номер.

    5) На курорте рацион питания соответствует санаторно-курортному лечению. Оно составлено на период 7 дней, основные блюда и салаты не повторяются, повторяться может только овощной бар. Мы направили Ваш отзыв по поводу столовой начальнику отдела по организации питания.

    6) По игровым аппаратам также был направлен отзыв в работу, их обязательно починят. Извините за испорченное впечатление от данного развлечения.

    7) С мед.персоналом обязательно будет проведена работа, отзыв был направлен главному врачу. Вы правы, Вы не в коем случае не должны терпеть хамского отношения на отдыхе. Мы постараемся выяснить ситуацию и разобраться в ней, чтобы подобных случаев в дальнейшем не повторялось и наши гости чувствовали только комфорт и приятное эффективное лечение.

    8) Как таковой услуги трансфера багажа на курорте нет. Но Вы можете обратиться к сотрудникам парковки или администратору ресепшн за помощью. Обычно администраторы сами звонят и вызывают автомобиль. Уточним, что могло произойти в Ваше обращение.

    Александра, мы обязательно будем стараться исправить некоторые недочёты в нашей работе, чтобы при следующем посещении Вы могли почувствовать разницу, отдохнуть с душой и комфортом, почувствовать на себе эффективность оздоровительных процедур нашего курорта.

    Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, коллектив курорта "Усть-Качка".

Загрузка рекламы