Лада

Автоцентр
  • Пермь, Решетникова, 5 — 1 этаж
  • Плеханова (ул. Ленина) 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил авто в этом салоне в 2015 году. При покупке фактически навязали очень несовершенную сигнализацию, заявив, что авто в нужной мне комплектации есть только с вот этой, уже установленной сигнализацией, а другую машину ждать месяц. Ладно.

Первые пару лет обращался в сервис-центр либо по гарантийным работам, либо по ТО. Меня устраивало.

НО начиная...

Показать целиком

Купил авто в этом салоне в 2015 году. При покупке фактически навязали очень несовершенную сигнализацию, заявив, что авто в нужной мне комплектации есть только с вот этой, уже установленной сигнализацией, а другую машину ждать месяц. Ладно.

Первые пару лет обращался в сервис-центр либо по гарантийным работам, либо по ТО. Меня устраивало.

НО начиная с 2017 года началось неуклонное падение качества как диагностики, так и собственно выполнения работ.

Не натянутые ремни после их замены, которые начинают свистеть на следующий день, недозатянутая крышка блока цилиндров, из под которой подтекает масло - стали обычным явлением.

В 2018 году не смогли диагностировать причину проблемы "машина стала медленно ездить": промыли систему подачи топлива. Дефект остался. В другом сервисе выяснилось, что просто неисправно сцепление.

Потом обратился с неисправностью стеклоочистителей. Заменили двигатель. Почти за 2 тысячи. Через пару месяцев сломался механизм стеклоочистителей. Так они заменили его в сборе с двигателем (3,5 тыс), заявив, что на складе у них только такие комплекты. Фактически я купил второй новый двигатель привода стеклоочистителей.

Последней каплей стало когда обратился с проблемой нерегулирующегося отопителя в марте 2019 года. Предположил, что неисправен кран подачи теплоносителя в радиатор отопителя. Плюс пара-тройка мелких проблем, типа замены лампочки.

Эти ребята дали мне подписать бланк заказа, в котором указаны были эти проблемы и среди остального текста - что они по акции сделают мне полную диагностику за тысячу рублей.

Так как я полагал, что замена крана и прочих мелочей займет немного времени, остался в салоне ждать. Прождал 3 часа. Мне сказали что сделали диагностику. Ладно. Еще через 2 часа мне выдают машину, на которой отопление так и не отремонтировали, заявив что нет тросика привода крана отопления. И как он появится - позвонят. (по прошествии полутора месяцев так и не позвонили)

И того с меня взяли полторы тысячи (диагностика, которую я не заказывал + устранение мелочей) и так и не починили отопитель - то, для чего я к ним и обратился.

Также написали перечень выявленных дефектов на почти 14 тысяч.

Обратился в другой сервис. Там за пол-часа заменили кран отопителя и все заработало.

Прошлись по их перечню выявленных дефектов. Ни один дефект не подтвердился!

В общем, в этот сервис-центр я больше точно никогда не обращусь и никому не советую в него обращаться. Ставлю 2 балла. И то за то, что ожидание там проходит во вполне комфортных условиях.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы