- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ я сделала 17.01.2020. Дата доставки назначена была на 20.01.2020. Пришла смс о том, что заказ доставлен. 20.01.2020 заказ забрать не получилось. 21.01.2020 поступил звонок с номера +7(499)500-49-51, напомнили, что сегодня последний день хранения заказа, я сказала что сегодня подойду и заберу. После этого в приложении статус заказа сменился...
Заказ я сделала 17.01.2020. Дата доставки назначена была на 20.01.2020. Пришла смс о том, что заказ доставлен. 20.01.2020 заказ забрать не получилось. 21.01.2020 поступил звонок с номера +7(499)500-49-51, напомнили, что сегодня последний день хранения заказа, я сказала что сегодня подойду и заберу. После этого в приложении статус заказа сменился на «не выкуплен». А когда я приехала, мне сказали, что заказ мой расформирован, перезакажите заново. Я не могу перезаказать заново, т.к этот товар последний! Какого фига его расформировали, если он должен храниться 2 дня???! 22.01.2020 пришла смс о том, что срок хранения моего заказа истек. Вы там все издеваетесь что ли?? До этого случая все было отлично, никаких нареканий, а теперь даже заказывать тут больше ничего не хочется. Еще один большой минус этого пункта выдачи, это парковочные места. Нужно наматывать круги вокруг дома что бы найти место.