- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень понравилось обслуживание. Почему ваш персонал на ресепшене высказывает своё недовольство? Я имела неосторожность неправильно написать свою почту, на ваших бумагах которые вы даёте подписывать. На что светловолосая женщина стала возмущаться что ей.якобы, придётся новые листы тратить. Я оставила в вашей клинике больше 10 тысяч рублей. И...
Не очень понравилось обслуживание. Почему ваш персонал на ресепшене высказывает своё недовольство? Я имела неосторожность неправильно написать свою почту, на ваших бумагах которые вы даёте подписывать. На что светловолосая женщина стала возмущаться что ей.якобы, придётся новые листы тратить. Я оставила в вашей клинике больше 10 тысяч рублей. И больше не вернусь из-за таких тяв-тяв.
София, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Мы учитываем каждое мнение, и стараемся делать каждое ваше посещение для вас максимально комфортным. Приносим вам свои извинения за причинённые неудобства.
Мы постоянно работаем над сервисом наших услуг, и обязательно разберем данную ситуацию, чтобы исключить дальнейшее её повторение. Чтобы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, ваше полное имя, фамилию и дату приема, когда и за какой услугой обращались, с кем из персонала общались и можете ли подтвердить свое присутствие последними 4-мя цифрами чека.
Благодаря обратной связи, наш сервис становится лучше.
С уважением, клиника «Мать и дитя» Пермь
Добрый день. К сожалению мы не дождались от вас звонка. Пожалуйста, подскажите, когда и за какой услугой обращались к нам, с кем из персонала общались и можете ли подтвердить свое присутствие последними 4-мя цифрами чека или договора?