- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 октября, пол часа до закрытия, может чуть больше. Зашёл уточнить вопрос по переходу от МТС к другому оператору. Сотрудники уставшие, двое молодцев, переглянулись, мол "Что он тут забыл, зачем пришёл, куда?" С порога явно было заметно, что меня не ждали, заметил некоторый шопоток. Тот, что покрупнее вёл себя безучастно и хамски, не пытался...
8 октября, пол часа до закрытия, может чуть больше. Зашёл уточнить вопрос по переходу от МТС к другому оператору. Сотрудники уставшие, двое молодцев, переглянулись, мол "Что он тут забыл, зачем пришёл, куда?" С порога явно было заметно, что меня не ждали, заметил некоторый шопоток. Тот, что покрупнее вёл себя безучастно и хамски, не пытался вникнуть в суть: "Вы жаловаться сюда пришли или что? Посуточная тарификация будет, если не хватит средств на счёте. Задолженности не должно быть на момент перехода" штатным тоном предложил скидку на тариф. А мне нужен был вариант тарифа без переплат, чтобы отключили пакеты и я переждал переход, он мне его не предложил. Жаль, что разговоры не записываются и они позволяют себе такое хамское отношение к клиентам. Пришлось звонить в тех. поддержку, где более честный сотрудник перевела на простой тариф "Посекундный" и всё объяснила, что у меня был бы минус из-за абонентской платы, а посуточного обслуживания на моём архивном тарифе Smart2018 не предусмотрено. Номер ******87809.