- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы у них- безграмотные, некомпетентные! Мало что тратишь сначала время полдня, чтобы дозвониться, потом долго слушаешь невнятную, неграмотную речь, которая несет просто какую-то околесицу. Вопрос самый прстой- ваш работник неправильно, со слепу , невнимательно ( или нарочно) вписал не те показания с паспорта после поверки счетчика. Чего...
Операторы у них- безграмотные, некомпетентные! Мало что тратишь сначала время полдня, чтобы дозвониться, потом долго слушаешь невнятную, неграмотную речь, которая несет просто какую-то околесицу. Вопрос самый прстой- ваш работник неправильно, со слепу , невнимательно ( или нарочно) вписал не те показания с паспорта после поверки счетчика. Чего проще- посмотреть в указанном документе и исправить! Посмотрела, согласилась!точно, ошибка! - а исправлять- нет! Невыгодно же! Мы не можем, говорит, Вы сами дали такие показания. Так проверьте историю показаний, там в июле уже больше цифра стоит. Но ключевой фразой было одно, ее как заело- а вот какие увас сейчас показатели, а? Вы израсходовали воду, Вам все равно ее предьявят! Какой-то бред! Как будто бабка с семечками на завалинке- никакого конструктива, ни одной здравой мысли! Где вы набираете ТАКИХ спецов?