Партнер

Оптово-розничная компания
  • Пермь, шоссе Космонавтов, 316а/5
  • Совхозная 750 м
diegast написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не угомонюсь. Отзыв ещё.

Пример принципа работы компании.

Звоню:

- Здравствуйте, мне нужна столешница, кромка к ней и планка соединительная.

- Ой, я с заказчиком, нет возможности записать, скиньте по почте.

- Ок.

Нашла почту на сайте. Написала.

Звоню через неделю:

- Алло, пришла моя столешка из Екб?

- Какая столешка?

- Я вам заявку кидала, мне...

Показать целиком

Не угомонюсь. Отзыв ещё.

Пример принципа работы компании.

Звоню:

- Здравствуйте, мне нужна столешница, кромка к ней и планка соединительная.

- Ой, я с заказчиком, нет возможности записать, скиньте по почте.

- Ок.

Нашла почту на сайте. Написала.

Звоню через неделю:

- Алло, пришла моя столешка из Екб?

- Какая столешка?

- Я вам заявку кидала, мне менеджер сказал так сделать.

- Сейчас проверю. Есть столешница эта, но не на вас в брони.

Ну вы поняли, что письмо не нашли моё.

Перезаказала.

Звоню через неделю.

- Пришла?

- Мы не знаем. Не оприходовали ещё.

- Что мне делать? Наберете меня, когда станет известно?

- Перезвоните лучше сами после выходных.

Ах да, бронь 3 дня только, потом снимают. И столешка может уйти.

Ах да. У меня помимо наблюдения за передвижениями столешницы еще работа есть. Думаю, не секрет, что кухня не только из неё состоит.

КАК С ВАМИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ?!

Директору в том году жаловалась, что сотрудница не захотела отвечать на вопросы по наличию, мычала что-то невразумительное. Я спросила её имя. Угадаете, что она сделала? Трубку бросила!!! Написала директору, мне перезвонили, божились, что очень важно каждое мнение.

Верю? Неа.

Рыба гниёт с головы.

И никому не советую приезжать в их торговый зал. Кошмар. Не понимаю, самим менеджерам не противно в таком срачельнике сидеть?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Статья "Есть претензия? Ура! Почему лучшие друзья бизнеса – недовольные клиенты" полезна очень для руководителя высшего звена. Букв много, но я в вас верю ))

    https://new-retail.ru/business/e...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сейчас попахивает клеветой и это дело подсудное!

    Я описала факты, а вы начали с оскорблений и навязывания ярлыков.

    Уважаемая вами компания, из которой я ушла САМА довольно давно и с которой по сей день сотрудничаю с позиции самозанятого дизайнера мебели, осенью 2019 г. приобрела в вашей фирме для МОЕГО заказа порядка трёх поддонов ЛДСП УВА "Венге".

    Также я сотрудничаю с еще одним производством, которое постоянно для моих заказов у вас закупается... Ну да ладно, зачем находить общий язык с клиентом? Лучше перейти в контратаку. Наверно потому, что крыть нечем и проблемы действительно есть. Но умения их решать не хватает. Это предположение. Принимать на свой счёт или нет, дело личное ;)

    Ну-ну, раскидывайтесь заказчиками. Скрин вашего ответа я обязательно отправлю в головной офис в Екатеринбург и поговорю лично с руководством (как это делала в 2019 г.) о вашем хамстве на выставке "Мебель-2020" в Москве. Надеюсь, она состоится нынче.

    Кстати! "Мошенница" (то есть я) на мебельном рынке с 2005 г. Приглашаю ознакомиться с моими мошенническими работами в аккаунте Инстаграм, ник @diz_perm. Добро пожаловать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы