- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не угомонюсь. Отзыв ещё.
Пример принципа работы компании.
Звоню:
- Здравствуйте, мне нужна столешница, кромка к ней и планка соединительная.
- Ой, я с заказчиком, нет возможности записать, скиньте по почте.
- Ок.
Нашла почту на сайте. Написала.
Звоню через неделю:
- Алло, пришла моя столешка из Екб?
- Какая столешка?
- Я вам заявку кидала, мне...
Не угомонюсь. Отзыв ещё.
Пример принципа работы компании.
Звоню:
- Здравствуйте, мне нужна столешница, кромка к ней и планка соединительная.
- Ой, я с заказчиком, нет возможности записать, скиньте по почте.
- Ок.
Нашла почту на сайте. Написала.
Звоню через неделю:
- Алло, пришла моя столешка из Екб?
- Какая столешка?
- Я вам заявку кидала, мне менеджер сказал так сделать.
- Сейчас проверю. Есть столешница эта, но не на вас в брони.
Ну вы поняли, что письмо не нашли моё.
Перезаказала.
Звоню через неделю.
- Пришла?
- Мы не знаем. Не оприходовали ещё.
- Что мне делать? Наберете меня, когда станет известно?
- Перезвоните лучше сами после выходных.
Ах да, бронь 3 дня только, потом снимают. И столешка может уйти.
Ах да. У меня помимо наблюдения за передвижениями столешницы еще работа есть. Думаю, не секрет, что кухня не только из неё состоит.
КАК С ВАМИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ?!
Директору в том году жаловалась, что сотрудница не захотела отвечать на вопросы по наличию, мычала что-то невразумительное. Я спросила её имя. Угадаете, что она сделала? Трубку бросила!!! Написала директору, мне перезвонили, божились, что очень важно каждое мнение.
Верю? Неа.
Рыба гниёт с головы.
И никому не советую приезжать в их торговый зал. Кошмар. Не понимаю, самим менеджерам не противно в таком срачельнике сидеть?
Комментарий скрыт
Статья "Есть претензия? Ура! Почему лучшие друзья бизнеса – недовольные клиенты" полезна очень для руководителя высшего звена. Букв много, но я в вас верю ))
https://new-retail.ru/business/e...
А сейчас попахивает клеветой и это дело подсудное!
Я описала факты, а вы начали с оскорблений и навязывания ярлыков.
Уважаемая вами компания, из которой я ушла САМА довольно давно и с которой по сей день сотрудничаю с позиции самозанятого дизайнера мебели, осенью 2019 г. приобрела в вашей фирме для МОЕГО заказа порядка трёх поддонов ЛДСП УВА "Венге".
Также я сотрудничаю с еще одним производством, которое постоянно для моих заказов у вас закупается... Ну да ладно, зачем находить общий язык с клиентом? Лучше перейти в контратаку. Наверно потому, что крыть нечем и проблемы действительно есть. Но умения их решать не хватает. Это предположение. Принимать на свой счёт или нет, дело личное ;)
Ну-ну, раскидывайтесь заказчиками. Скрин вашего ответа я обязательно отправлю в головной офис в Екатеринбург и поговорю лично с руководством (как это делала в 2019 г.) о вашем хамстве на выставке "Мебель-2020" в Москве. Надеюсь, она состоится нынче.
Кстати! "Мошенница" (то есть я) на мебельном рынке с 2005 г. Приглашаю ознакомиться с моими мошенническими работами в аккаунте Инстаграм, ник @diz_perm. Добро пожаловать!