- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Пропустили Диаскинтест, на который записались заранее. Ближайшую дату, при записи более, чем за две недели, назвали 27 ое августа. Я предупредила, что нам важно прочесть результаты и решить вопрос о БЦЖ до 3го сентября. Меня проинформировали обо всем: о стоимости (которая одна из самых высоких в городе 700-800р), о том что нужно...
Не рекомендую! Пропустили Диаскинтест, на который записались заранее. Ближайшую дату, при записи более, чем за две недели, назвали 27 ое августа. Я предупредила, что нам важно прочесть результаты и решить вопрос о БЦЖ до 3го сентября. Меня проинформировали обо всем: о стоимости (которая одна из самых высоких в городе 700-800р), о том что нужно принести с собой, о времени..только вот почему-то забыли сказать о месте проведения. Не на Екатерининской, что было бы совершенно логично, так как именно там я и записывала ребенка, и именно там ходили на прием к иммунологу, ставили необходимые вакцины в процедурном кабинете при центре, совершенно не подозревая, что есть какой-то филиал в Закамске, в который я всенепременно должна захотеть поехать из центра города при стоимости услуги в 700р!!!!! Небольшая рекомендация: если вы достаточно амбициозны, чтобы открыть платный центр, нужно не только обладать знаниями в области медицины и ставить за свой уровень тройной ценник, но и этому уровню соответствовать, в том числе и в плане грамотного профессионального менеджмента. Для начала взбодрите вечно уставшую девушку в регистратуре, из-за которой и случился косяк и вы потеряли клиента. Ну, а если ваш бизнес на клиента не ориентирован, то работайте в том же режиме. Всех благ!