- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недоброжелательные девушки, консультации сквозь зубы (если вообще поднимут голову на посетителя).
Записываться, кстати, надо заранее (на выдачу документов-результата тоже, при этом других посетителей ни разу замечено не быль). И не у них, а по телефону, который девушки вам не скажут - он же есть на сайте, на входной двери с обратной...
Крайне недоброжелательные девушки, консультации сквозь зубы (если вообще поднимут голову на посетителя).
Записываться, кстати, надо заранее (на выдачу документов-результата тоже, при этом других посетителей ни разу замечено не быль). И не у них, а по телефону, который девушки вам не скажут - он же есть на сайте, на входной двери с обратной стороны...) Так что если по пути увидели новый МФЦ с удобным для вас месторасположением, не факт, что проблема будет решена быстрее)
Тут дело конечно и в организации самого процесса. Традиционные большие МФЦ с электронной очередью - все же понятнее, приятнее, и, возможно, сотрудники не могут быть настолько расслабленны, как в обособленном территориальном подразделении.
Цели мы своей добились,но обращаться в данный МФЦ не рекомендую, если не хотите портить себе настроение и чувствовать себя (внезапно!) жалким просителем.