• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недоброжелательные девушки, консультации сквозь зубы (если вообще поднимут голову на посетителя).

Записываться, кстати, надо заранее (на выдачу документов-результата тоже, при этом других посетителей ни разу замечено не быль). И не у них, а по телефону, который девушки вам не скажут - он же есть на сайте, на входной двери с обратной...

Показать целиком

Крайне недоброжелательные девушки, консультации сквозь зубы (если вообще поднимут голову на посетителя).

Записываться, кстати, надо заранее (на выдачу документов-результата тоже, при этом других посетителей ни разу замечено не быль). И не у них, а по телефону, который девушки вам не скажут - он же есть на сайте, на входной двери с обратной стороны...) Так что если по пути увидели новый МФЦ с удобным для вас месторасположением, не факт, что проблема будет решена быстрее)

Тут дело конечно и в организации самого процесса. Традиционные большие МФЦ с электронной очередью - все же понятнее, приятнее, и, возможно, сотрудники не могут быть настолько расслабленны, как в обособленном территориальном подразделении.

Цели мы своей добились,но обращаться в данный МФЦ не рекомендую, если не хотите портить себе настроение и чувствовать себя (внезапно!) жалким просителем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы