- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это худший сервис из всех с которыми я имел дело.
Поверьте, имея в пользовании несколько автомобилей, в любом случае приходиться общаться с сервисменами, так вот как бы любой сервис это люди, управленци и ремонтники. И вот тут хуже не придумать. Менеджмент не отвечает ни за что, а тем более за свои слова, более того, регулярно косячат и вменяют все...
Это худший сервис из всех с которыми я имел дело.
Поверьте, имея в пользовании несколько автомобилей, в любом случае приходиться общаться с сервисменами, так вот как бы любой сервис это люди, управленци и ремонтники. И вот тут хуже не придумать. Менеджмент не отвечает ни за что, а тем более за свои слова, более того, регулярно косячат и вменяют все в вину клиенту.
Люди, купившие новые ИВЕКО (Отличный автомобиль кстати) мне вас искренне жаль, если вам придется там обслуживаться. А вот если есть альтернативе, то бегите, бегите глупцы подальше от этой богадельни.
И про руки, руки у большей части персонала что выполняло работы по нам, хм... да все не качественно, причем элементарные операции.
Процент рекламаций по работам выполненных в ПитерТракЦентре для меня около трети от всех заказов, что много даже для гаражного сервиса, а если организация именюет себя как Официальный дилер, то это вообще, слов нет.