- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как было г., и осталось г. Пришла оплаченная по интернету посылка, как оказалось 29.08.2020 г., а извещение пришло, точнее его принесли 01.09.2020 г., когда я уже уехал, а 29 и 30 августа был дома. Придя 16.09.2020 г. на почту, узнал, что моя посылка отправлена обратно, но как?! Ведь не уведомили меня ни 29 ни 30 августа, дак и считайте тогда срок...
Как было г., и осталось г. Пришла оплаченная по интернету посылка, как оказалось 29.08.2020 г., а извещение пришло, точнее его принесли 01.09.2020 г., когда я уже уехал, а 29 и 30 августа был дома. Придя 16.09.2020 г. на почту, узнал, что моя посылка отправлена обратно, но как?! Ведь не уведомили меня ни 29 ни 30 августа, дак и считайте тогда срок хранения с даты вручения извещения, тем более, что почтальоны давно не вручают извещения, а просто кладут их в почтовый ящик, аж через несколько дней после прихода посылки! И тут видите ли они как всегда ни в чём не виноваты! Что б их кто то другой сместил, а нынешние почтари с нерадивыми почтальонами остались без работы! Может тогда поймут!
Вот как! 07 сентября вышло новое распоряжении Почты России о сроке хранения посылок 30 дней! Начальница, да-да, именно женщина, не выполнила распоряжение и незаконно, срок хранения моей посылки должен был быть продлён до 27 сентября, как минимум!, необоснованно отправила посылку обратно!
Разбираюсь через горячую линию и заявление о необоснованном возврате. 30 дней они обрабатывают, если посылка не вернётся, будем судиться. пусть стоимость посылки не через чур большая, но пусть понесут ответственность за свою безалаберность и не выполнение распоряжений, введение клиентов в намеренное заблуждение!