- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в 17 -20ч. пришла в почтовое отделение за заказным письмом с уведомлением о вручении и отправить заказное письмо с уведомлением о вручении! Встала в очередь из 3 человек 1 окна обслуживания, где работала сотрудница по имени Ангелина. Когда подошла моя очередь для обслуживания , то сотрудница мне сказала чтобы я подошла к окну 2, где в это...
Вчера в 17 -20ч. пришла в почтовое отделение за заказным письмом с уведомлением о вручении и отправить заказное письмо с уведомлением о вручении! Встала в очередь из 3 человек 1 окна обслуживания, где работала сотрудница по имени Ангелина. Когда подошла моя очередь для обслуживания , то сотрудница мне сказала чтобы я подошла к окну 2, где в это время не было сотрудницы. Я подошла к окну обслуживания 2 и спросила, а где сотрудница, в ответ мне сотрудница 1 окна по имени Ангелина буркнула, что сейчас подойдет сотрудница 2 окна и что меня будет обслуживать сама начальник ОПС. Мне пришлось ждать минут 10. Когда пришла с улицы из магазина в уличной одежде сотрудница окна 2 , сняла свою верхнюю одежду в своей комнате и подошла к окну обслуживания, то выдала мне заказное письмо и приняла заказное письмо. К сотруднице 2 окна не возникло замечаний, сделала благодарность в книге жалоб и предложений. Однако возмутительно поведение сотрудницы по имени Ангелина, которая работает в окне 1. Неприязнь к Клиенту почтовой услуги недопустима и непозволительна. Такое поведение вообще грубо и в нарушение ФЗ "О почтовой связи", Закона РФ "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса РФ. Считаю, что такое поведение сотрудницы по имени Ангелина , которая осуществляет обслуживание в окне 1, незаконно и является злоупотреблением правом и служебным полномочием. Кроме того, подобное поведение у этой сотрудницы очевидно возникло после того как в мае 2024г. на нее зафиксирована жалоба по телефону горячей линии Почта России, в ОВД Дзержинского района г.Перми, так как я пришла за почтовой корреспонденцией чтобы получить заказные письма, а от сотрудницы звучали унижения и оскорбления Личности Клиента. Таким образом, эта сотрудница длительное время создает негативное впечатление и настроение портит Клиентам Отделения почтовой связи. В - принципе, мне также неприятна данная сотрудница, делала жалобу на эту сотрудницу. Однако она продолжает работать в этом ОПС и портить настроение при посещении почтового отделения. Я прихожу в это отделение почтовой связи в -основном только за письмами. Отправку заказных писем стараюсь осуществлять в другом ОПС или на Главпочтамте. Избирательное обслуживание Клиента и Потребителя услуги почтовой связи недопустимо конечно! Обходить стороной только это почтовое отделение! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Либо остается подготовить претензию и иск о компенсации морального вреда! Неприятное место - это ОПС! Негативные сотрудники! Вседозволенность и хамство!