- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарил мне любимый муж подарок на др, сумма 5990. Ну чтож, надо активировать и использовать совместно на спа, решила я. Время лишним вместе не бывает, маленький ребенок дома. Посмотрела услуги на эту сумму, выбрала спа-для двоих за 6500 примерно. Позвонила, активировать карту. Долго и усердно согласовывали 3 даты (муж занятой человек, часто бывает...
Подарил мне любимый муж подарок на др, сумма 5990. Ну чтож, надо активировать и использовать совместно на спа, решила я. Время лишним вместе не бывает, маленький ребенок дома. Посмотрела услуги на эту сумму, выбрала спа-для двоих за 6500 примерно. Позвонила, активировать карту. Долго и усердно согласовывали 3 даты (муж занятой человек, часто бывает в командировках, бабушка - рабочая) поэтому компромисс с родственниками мне дался не легко. Свели контакты, девушка сказала, что перезвонят в теч 4 раб дней для согласования даты.
На след день ровно в 19.00 позвонил молодой человек, уточнил о выбранном мной впечатлении ( о сумме не было ни слова). Я подтвердила, что готова доплатить. Днем ранее была сумма доплаты 600р, сверила с сайтом.
Чуть позже на почту "прилетает" письмо с суммой доплаты аж в 2400!!! Я думала ошибка, захожу на сайт этой позитивной компании иииии, та дам!!!! Цены изменились! На след утро, дождавшись 11.00 (с этого времени они открываются для клиентов) я звоню и объясняю ситуацию, в ответ слышу :"ничем не можем помочь, доплачивайте"! Класс, подумала я, но делать нечего, заменила услугу (позитивным подарком язык не получается назвать) на похожую, но с утратой своих кровных на 400 р, так написано в договоре, если услуга дешевле оплаченной. Далее цирк, в главной роли дамы-хамки от агентства. Меня попросили вновь сказать три даты, причем выбранных вчера никак не подходят и сдвигаются. Я начала возмущаться и пытаться объяснить, что мне не удобны другие, никак! Но не о какой работы с клиентами, заинтересованности предоставить сервис и положительные эмоции речи не шло, девы начали по очереди бросать трубки, перебивать меня, тк звонила я неоднократно! Далее они меня заблокировали!
Я даже не знаю для кого этот урок, скорее всего для всех пермяков, ведь после 100% предоплата ( а в этой фирме по другому никак) считанные фирмы могут оказать услугу с сервисом, понимая всю значимость клиента и воплощая в жизни миссию компании. Но это не тот случай! Настроение и впечатления - на нуле, деньги потеряны!
Здравствуйте, Юлия.
В мае 2015 года Вы подали заявку на активацию сертификата «SPA для Двоих», вместо приобретенного сертификата на «Прыжок с парашютом» .
Мы всегда пойти на встречу и произвести обмен одной услуги на другую в соответствии с процедурой замены.
Все инструкции по процедуре замены можно получить по нашему телефону.
Способы замены:
1....
Здравствуйте, Юлия.
В мае 2015 года Вы подали заявку на активацию сертификата «SPA для Двоих», вместо приобретенного сертификата на «Прыжок с парашютом» .
Мы всегда пойти на встречу и произвести обмен одной услуги на другую в соответствии с процедурой замены.
Все инструкции по процедуре замены можно получить по нашему телефону.
Способы замены:
1. Доплатив нужную сумму самостоятельно на странице https://www.pozitivperm.ru/secti... (указав в комментарии номер Вашей карты и услугу за которую вы производите доплату)
2. Активировав карту на сайте или по телефону, сообщить Ваш e-mail и дождаться счета из отдела продаж.
3. Приехав в наш офис.
При выборе 2 способа, желательно, сразу сообщить что требуется доплата, в этом случае Ваш запрос передадут в отдел продаж, а также укажут даты с учетом дня доплаты (если доплата будет осуществлена в другой день, даты изменятся). В других случаях, это удлиняет процесс активации Вашей карты, т.к. сначала запрос уходит в отдел активации, а затем в отдел продаж (по Вашему сертификату был предусмотрен парашютом, стоимость которого ниже, выбранной вами услуги).
На момент получения счета отделом продаж, указанная вами услуга стоила 8390 рублей. Отдел продаж выставил Вам счет по актуальной стоимости.
Доплата Вами не была произведена, кроме того, в дальнейшем вы изменили услугу. Поэтому, срок бронирования был изменен на даты, которые были доступны на дату активации. (новая процедура активации).
К сожалению, операторы не имеют возможности сдвинуть ближайшие даты. (технически это невозможно). О чем Вам сообщили.
Наши операторы всегда очень лояльны к клиентам, и не позволяют себе хамства. Если, данный случай имел место – пожалуйста, сообщите дату и время вашего звонка, мы постараемся разобраться.
Блокировать вас операторы не могли, т.к. не имеют такой возможности. Скорее всего, операторы были заняты разговором с клиентами.
Со своей стороны, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы избежать дальнейших недопонимании.
Да вам с заявлением в суд, по статье незаконного обогащения! А то и мошенничество!
И в отдел по правам потребителей. Там в прямом смысле Обожают такие дела!
Согласна. Но опыт показывает, что выходит это в разы дороже. Например, одно лишь составление искового 3000 р стоит. Поэтому и пишу, чтобы "наглядно" было.
Расходы на услуги юриста и адвоката перекладываются на ответчика, так что смело в суд!!!
Как решился данный вопрос?
Здравствуйте, Юлия.
В мае 2015 года Вы подали заявку на активацию сертификата «SPA для Двоих», вместо приобретенного сертификата на «Прыжок с парашютом» .
Мы всегда пойти на встречу и произвести обмен одной услуги на другую в соответствии с процедурой замены.
Все инструкции по процедуре замены можно получить по нашему телефону.
Способы замены:
1. Доплатив нужную сумму самостоятельно на странице https://www.pozitivperm.ru/secti... (указав в комментарии номер Вашей карты и услугу за которую вы производите доплату)
2. Активировав карту на сайте или по телефону, сообщить Ваш e-mail и дождаться счета из отдела продаж.
3. Приехав в наш офис.
При выборе 2 способа, желательно, сразу сообщить что требуется доплата, в этом случае Ваш запрос передадут в отдел продаж, а также укажут даты с учетом дня доплаты (если доплата будет осуществлена в другой день, даты изменятся). В других случаях, это удлиняет процесс активации Вашей карты, т.к. сначала запрос уходит в отдел активации, а затем в отдел продаж (по Вашему сертификату был предусмотрен парашютом, стоимость которого ниже, выбранной вами услуги).
На момент получения счета отделом продаж, указанная вами услуга стоила 8390 рублей. Отдел продаж выставил Вам счет по актуальной стоимости.
Доплата Вами не была произведена, кроме того, в дальнейшем вы изменили услугу. Поэтому, срок бронирования был изменен на даты, которые были доступны на дату активации. (новая процедура активации).
К сожалению, операторы не имеют возможности сдвинуть ближайшие даты. (технически это невозможно). О чем Вам сообщили.
Наши операторы всегда очень лояльны к клиентам, и не позволяют себе хамства. Если, данный случай имел место – пожалуйста, сообщите дату и время вашего звонка, мы постараемся разобраться.
Блокировать вас операторы не могли, т.к. не имеют такой возможности. Скорее всего, операторы были заняты разговором с клиентами.
Со своей стороны, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы избежать дальнейших недопонимании.
Какая ерунда, ваш ответ! Извините за прямолинейность! Все, что произошло было описано! Вы компания с нулевой ориентацией на клиента! И ваша отписка больше вызывает вопросов нежели шанс изменить к себе отношение. И так, на минутку, никакого парашюта оплачено не было! Был оплачен изначально полет на самолете!
А хамство ваших дам- это ваше дело! История давнишняя! Удачи вам!
Юлия, мы рады, что помогли вам разобраться в процедуре замены одного сертификата на другой.
В дальнейшем, Вы можете приобретать наши сертификаты не только на конкретную услугу (Прыжок с парашютом, полет на самолете или SPA-программы), но и сертификат с номиналом (о котором вы писали выше.)
Если, после нашего отзыва у Вас появились дополнительные вопросы - вы можете задать их здесь.
Будем рады вам помочь!
Также, мы готовы разобраться с вашим заявлением касательно хамства, пожалуйста, сообщите нам дату и время вашего звонка, а также номер/а телефона/ов с которых осуществлялся звонок.