- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 февраля в СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ зашла купить подарок зятю. Девушка на кассе учтиво сделала скидку 10% и предложила получить карту VIP клиента. Я оплатила товар, и началось самое веселое. Девушка сказала, что нужно сфотографировать дату рождения на планшет. И начала обслуживать других клиентов. На мой вопрос, ответила, что не может заставлять других...
22 февраля в СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ зашла купить подарок зятю. Девушка на кассе учтиво сделала скидку 10% и предложила получить карту VIP клиента. Я оплатила товар, и началось самое веселое. Девушка сказала, что нужно сфотографировать дату рождения на планшет. И начала обслуживать других клиентов. На мой вопрос, ответила, что не может заставлять других клиентов ждать. Поэтому подождите и я вас сфотографирую после очереди.
Уважаемая администрация! Объясните своим сотрудникам, что обслуживание клиента нужно завершить, прежде чем переходить к другим!