Роден-Мед

Группа компаний
  • Пермь, Луначарского, 35 — 1 этаж
  • Сибирская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо сказать, после таких отзывов побоялась идти в этот филиал клиники, но заставила нужда. Тем более, на Юрша уже как-то ходила, получила очень качественные услуги.

Тут понадобилось мне сходить с мамой к ревматологу. Записи по полису не был, решилась идти платно.

Ничего ниженаписанного не заметила. У администратора рядом с креслом стояла швабра,...

Показать целиком

Надо сказать, после таких отзывов побоялась идти в этот филиал клиники, но заставила нужда. Тем более, на Юрша уже как-то ходила, получила очень качественные услуги.

Тут понадобилось мне сходить с мамой к ревматологу. Записи по полису не был, решилась идти платно.

Ничего ниженаписанного не заметила. У администратора рядом с креслом стояла швабра, которой она периодически протирала полы. Рассказала нам о товаре на стойке, предложила сделать себе подарок к 8 марта, но ничего не втюхивала, как это бывает.

Врач Мокрецова М.Н. очень понравилась. Уделила нам даже больше времени, чем положенных 30 минут на прием. Потом вышла и извинилась за задержку перед пациентом, который ожидал приема за нами. Все понятно написала, рассказала, объяснила. Я рада, что решилась на платный прием. А то приходят люди по омс записываются, а потом удивляются, что их принимают 15 минут только. Была я недавно в стоматологи экстренно - 5 минут мне попеременно молча то заглядывали, в рот, то что-то помечали на листочке, да еще 10 минут в карте потом что-то писали все так же молча. Это сервис по полису, господа!сколько государство платит, столько врачи и уделяют внимания. Вопрос к государству по сервису и времени приема.

В общем, спасибо! Я обязательно приду снова! И не буду обращать внимания ни на какие отзывы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы