- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, вчера 31.05.2018 забронировала стол по предоплате на Вышке 2, важно было, что кафе для празднования моего дня рождения было близко к дому, так как я и 3 моих гостей в "интересном" положении,так же гости с детишками. Проснувшись сегодня с температурой, позвонила для отмены брони и возврата предоплаты, на что администратор...
Доброго времени суток, вчера 31.05.2018 забронировала стол по предоплате на Вышке 2, важно было, что кафе для празднования моего дня рождения было близко к дому, так как я и 3 моих гостей в "интересном" положении,так же гости с детишками. Проснувшись сегодня с температурой, позвонила для отмены брони и возврата предоплаты, на что администратор пояснил,что предоплата не возвращается,чему я очень удивлена, почему этого негде не прописано? И администратор при получении оплаты не уведомила о ваших "особенных" условиях? Или вы предлагаете в таком состоянии все-таки посетить ваше заведение и заразить всех гостей?Очень расстроена вашим обслуживание, испорченный болезнью праздник омрачило общение с администратором.Прошу разобраться в данной ситуации, ответ по решению прислать на почту Gabuska.1991@mail.ru
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.