• Филиал не найден

РСС КАМА

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё очень плохо.

Сдал на диагностику струйный МФУ от HP, который печатал-печатал и вдруг на 50-й странице перестал, отображая ошибку "установлен неоригинальный картридж". Отвез в РСС Кама, заплатил за диагностику.

Про "мастеров":

Спустя месяц мне позвонили и сообщили что проблема в неоригинальном картридже (вот это поворот!). Хоть я и...

Показать целиком

Всё очень плохо.

Сдал на диагностику струйный МФУ от HP, который печатал-печатал и вдруг на 50-й странице перестал, отображая ошибку "установлен неоригинальный картридж". Отвез в РСС Кама, заплатил за диагностику.

Про "мастеров":

Спустя месяц мне позвонили и сообщили что проблема в неоригинальном картридже (вот это поворот!). Хоть я и акцентировал внимание на том, что картридж был оригинальный и первые 50 страниц напечатались нормально, в СЦ настояли что проблема именно в картридже. Забрал МФУ из СЦ.

Через пару недель купил новый оригинальный картридж, и ошибка, естественно, никуда не делась. Снова повез МФУ в СЦ, там его нехотя приняли повторно. Через неделю звонка нет, звоню сам, там мне говорят что ни одной запчасти у этого МФУ заменить нельзя, неремонтопригоден.

Когда снова забирал его, менеджер мне сказал что устройство можно отправлять в утиль, либо может в какую-нибудь МАСТЕРСКУЮ сдать. Ну то есть "Мы тут ничего не умеем, кроме как гайки крутить, но в нормальных мастерских вам, возможно, помогут". В чем заключалась диагностика я вообще не понял. В первый раз их "инженеры" тупо прочитали сообщение об ошибке, второй раз, методом исключения, решили что устройство неремонтопригодно.

Про обслуживание:

Вместо того чтоб съездить в СЦ два раза (сдать - забрать), я съездил туда СЕМЬ(!!!) раз, три из которых были вообще впустую, так как, то они не могли найти моё устройство, то его им не привезли, то они вдруг решили раньше закрыться. И всё это в час пик по пробкам после работы.

Итого, мы имеем:

- Почти 150 км бесполезных путешествий по пробкам, которые включают в себя 10 часов жизни, которые не вернуть и 15 литров бензина, который мне никто не оплатит

- Абсолютно новый ни разу не использованный оригинальный картридж, стоимостью 1150р., который я купил по заключению РСС Кама и который мне теперь вообще бесполезен.

- Затраты на диагностику, которая включает в себя профессиональное НИЧЕГО.

- Нерабочее МФУ

Заплатить 2000 рублей и получить ничего. Отличный опыт, я считаю. Спасибо, РСС Кама!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы