- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё очень плохо.
Сдал на диагностику струйный МФУ от HP, который печатал-печатал и вдруг на 50-й странице перестал, отображая ошибку "установлен неоригинальный картридж". Отвез в РСС Кама, заплатил за диагностику.
Про "мастеров":
Спустя месяц мне позвонили и сообщили что проблема в неоригинальном картридже (вот это поворот!). Хоть я и...
Всё очень плохо.
Сдал на диагностику струйный МФУ от HP, который печатал-печатал и вдруг на 50-й странице перестал, отображая ошибку "установлен неоригинальный картридж". Отвез в РСС Кама, заплатил за диагностику.
Про "мастеров":
Спустя месяц мне позвонили и сообщили что проблема в неоригинальном картридже (вот это поворот!). Хоть я и акцентировал внимание на том, что картридж был оригинальный и первые 50 страниц напечатались нормально, в СЦ настояли что проблема именно в картридже. Забрал МФУ из СЦ.
Через пару недель купил новый оригинальный картридж, и ошибка, естественно, никуда не делась. Снова повез МФУ в СЦ, там его нехотя приняли повторно. Через неделю звонка нет, звоню сам, там мне говорят что ни одной запчасти у этого МФУ заменить нельзя, неремонтопригоден.
Когда снова забирал его, менеджер мне сказал что устройство можно отправлять в утиль, либо может в какую-нибудь МАСТЕРСКУЮ сдать. Ну то есть "Мы тут ничего не умеем, кроме как гайки крутить, но в нормальных мастерских вам, возможно, помогут". В чем заключалась диагностика я вообще не понял. В первый раз их "инженеры" тупо прочитали сообщение об ошибке, второй раз, методом исключения, решили что устройство неремонтопригодно.
Про обслуживание:
Вместо того чтоб съездить в СЦ два раза (сдать - забрать), я съездил туда СЕМЬ(!!!) раз, три из которых были вообще впустую, так как, то они не могли найти моё устройство, то его им не привезли, то они вдруг решили раньше закрыться. И всё это в час пик по пробкам после работы.
Итого, мы имеем:
- Почти 150 км бесполезных путешествий по пробкам, которые включают в себя 10 часов жизни, которые не вернуть и 15 литров бензина, который мне никто не оплатит
- Абсолютно новый ни разу не использованный оригинальный картридж, стоимостью 1150р., который я купил по заключению РСС Кама и который мне теперь вообще бесполезен.
- Затраты на диагностику, которая включает в себя профессиональное НИЧЕГО.
- Нерабочее МФУ
Заплатить 2000 рублей и получить ничего. Отличный опыт, я считаю. Спасибо, РСС Кама!