- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу не часто по таким заведениям, но так как торопилась и нужно было что то быстро перекусить, зашла в Чикен. Суббота, кассир один, ходит и собирает заказы, посмотривая, что стоят ещё клиенты, ну ок это я понимаю, она одна, НО администратор вместо того, что хотя бы принять заказы или как то помочь собрать, что ускорит процесс, 2 раза минут за 5...
Хожу не часто по таким заведениям, но так как торопилась и нужно было что то быстро перекусить, зашла в Чикен. Суббота, кассир один, ходит и собирает заказы, посмотривая, что стоят ещё клиенты, ну ок это я понимаю, она одна, НО администратор вместо того, что хотя бы принять заказы или как то помочь собрать, что ускорит процесс, 2 раза минут за 5 пришла, посмотрела на нас и ушла дальше. Дальше девушка видать уже заработалась в 12 утра, отбила не совсем то, на что мне сказали сами виноваты, вместо каких то извинений, или поменять, в чем проблема поменять и отбить чек по новой, я не поняла (можно было сделать возврат того чека и отбить новый), но они сказали «все уже» надо было проверять свой заказ. Ругаться конечно не охото было. Брала с собой на вынос, дак даже не положили обычных салфеток, не то что влажных. Настроение с утра подпортили конечно.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Для проведения внутренней проверки и беседы с сотрудниками кафе просим сообщить детальную информацию по посещению кафе - дату и примерное время, возможно у вас сохранился чек? Заранее благодарим за ответ!
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Для проведения внутренней проверки и беседы с сотрудниками кафе просим сообщить детальную информацию по посещению кафе - дату и примерное время, возможно у вас сохранился чек? Заранее благодарим за ответ!
Чек не сохранился, оплачивала по карте, поэтому дата и время чека есть, 29.06.19 в 9:48
Либо 11:48 (возможно московское время там)
Добрый день! Мы еще раз благодарим вас за обратную связь! Информация доведена до руководителя кафе! На общем собрании со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Обещаем впредь быть внимательнее и доброжелательнее! До новых встреч!