- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
+ Широкий ассортимент штор в салоне.
- Низкое качество пошива штор в салоне, т.е. кривая строчка, нитки не подобраны в цвет штор, срывы ткани (т.е. на ткани дырки 2-5 мм), и т.д.
- Хамское отношение к клиенту/заказчику, особенно, консультанта-продавца Ирины, которая не владеет нормами этикета при общение с клиентом/заказчиком, не...
Добрый день!
+ Широкий ассортимент штор в салоне.
- Низкое качество пошива штор в салоне, т.е. кривая строчка, нитки не подобраны в цвет штор, срывы ткани (т.е. на ткани дырки 2-5 мм), и т.д.
- Хамское отношение к клиенту/заказчику, особенно, консультанта-продавца Ирины, которая не владеет нормами этикета при общение с клиентом/заказчиком, не владеет знаниями качественного пошива штор, не знает Закон РФ "О защите прав потребителей".
С учетом нестабильной экономической ситуации и огромным выбором предложений на рынке по продаже и поживу штор, если салон штор "Галерея" по адресу ул. Мира, 10 не сделает работу над ошибками, то прогнозирую, что их продажи резко упадут в ближайшее время, что приведет к нерентабельности бизнеса и закрытию этой сети салонов штор.
P.S: Заказали тюль (880 руб/м), портьеры (1300 руб/м) и пошив на общую сумму 15000 руб. по адресу ул. Мира, 10 в салоне штор "Галерея" из новой коллекции штор. При получение заказа обнаружили некачественный пошив штор, написали заявление о возврате денежной суммы за предоставленный товар (шторы) ненадлежащего качества, деньги вернули "с боем" с 5ого раза! Если Вы цените свое время и здоровье, то лучше заказать шторы в другом месте!