Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Пермь, Попова, 22 — 3 этаж
  • Попова (ул. Ленина) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание так себе. Кассирша( бейдж вроде отсутствовал, по приметам: блондинка с нелепыми искусственными ресницами) попросила обратиться к консультанту, которого не было за стойкой. На вопрос: «где консультант?», ответ: «там» (тычет пальцем за стенку). На утверждение, что там - никого, ответ: «Ну так подождёте!». Обычно в таких случаях...

Показать целиком

Обслуживание так себе. Кассирша( бейдж вроде отсутствовал, по приметам: блондинка с нелепыми искусственными ресницами) попросила обратиться к консультанту, которого не было за стойкой. На вопрос: «где консультант?», ответ: «там» (тычет пальцем за стенку). На утверждение, что там - никого, ответ: «Ну так подождёте!». Обычно в таких случаях сотрудники просят нужного подойти на рабочее место.

Виолетта, добрый день!

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

С Уважением,

Гунько Надежда

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы