Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Пермь, Попова, 22 — 3 этаж
  • Попова (ул. Ленина) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Ситилинке годами покупали технику для дома и для работы. Были вполне довольны.

На прошлой неделе хотели купить комплект для дачи - телевизор, ресивер, антенну, игровую приставку, проектор. Весь летний развлекательный набор.

Стоим, выбираем в терминале. Предварительно изучили сайт, прочитали обзоры и отзывы. В принципе, пришли просто сложить в...

Показать целиком

В Ситилинке годами покупали технику для дома и для работы. Были вполне довольны.

На прошлой неделе хотели купить комплект для дачи - телевизор, ресивер, антенну, игровую приставку, проектор. Весь летний развлекательный набор.

Стоим, выбираем в терминале. Предварительно изучили сайт, прочитали обзоры и отзывы. В принципе, пришли просто сложить в корзину, оплатить и уехать.

Без запроса подходит консультант и говорит - эта модель телевизора плохая. Мы - ну ладно, спасибо за мнение, но мы его берем. Консультант настойчиво стоит и говорит, что у этой модели течет матрица, что за эти деньги можно купить лучше, что он бы не взял и нам не надо брать.

Отказаться от его "помощи" никак не получалось - стоит и не дает брать.

Мы плюнули, бросили весь заказ и ушли к крупному конкуренту в соседний магазин. Истратили еще больше, все стоит и работает великолепно((

Уважаемое руководство, если вы за продажу каких-то моделей назначаете продавцам бонусы, то попросите их не мешать покупать другие товары(((

Ситилинк был топовый магазин по обслуживанию, мы ходили и учились. А сейчас скамейки убрали, с продавцами странно. Очень неприятно и не хочется возвращаться.

* Комментариев можете не писать - все равно у вас все комментарии - не решение проблем, а формальная одинаковая отписка.

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим сообщить дату и примерное время обращения в магазин.

С уважением,

Кудерова Светлана

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим сообщить дату и примерное время обращения в магазин.

    С уважением,

    Кудерова Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы