Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Пермь, улица Попова, 22 — 3 этаж
  • Попова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.06.2022 года на сайте магазина выбрал моноблок и добавил его в корзину. При оплате заказа онлайн, применил скидочные баллы, незначительную сумму - 121 балл. После оплаты в моем личном кабине на сайте магазина высветилась информация о полной оплате заказа и возможности забрать товар в магазине на ул. Попова. По приезду в магазин и обращении в...

Показать целиком

10.06.2022 года на сайте магазина выбрал моноблок и добавил его в корзину. При оплате заказа онлайн, применил скидочные баллы, незначительную сумму - 121 балл. После оплаты в моем личном кабине на сайте магазина высветилась информация о полной оплате заказа и возможности забрать товар в магазине на ул. Попова. По приезду в магазин и обращении в кассу выяснилось, что мой товар не оплачен, сумма задолженности составляет 121 рубль (забегая вперед должен отметить, что в результате какого-то сбоя сумма бонусов списалась два раза, в связи с чем сумма скидки составила 242 рубля). На мои возражения кассир предложила мне позвонить на горячую линию, где мне ответила девушка Юлия. Выслушав мои претензии, девушка Юлия, строго и четко отрабатывая скрипт по работе со звонками клиентов, не предложила мне ничего лучше, чем отменить заказ и вернуть мне деньги. Т.е. я, оплатив на условиях и в порядке, предписанных мне сайтом магазина, свой заказ, приехав через весь город в магазин, потратив на это немало времени, НЕ МОГУ забрать оплаченный мной заказ. Что это за тренировка такая! Горячая линия магазина не настроена на конструктивное решение проблем клиентов, им важно скрипт правильно отработать, чтобы в СRM "правильная" запись разговора осталась. Оценка - единица!

После разговора с сотрудником горячей линией я предложил доплатить 121 рубль и все же забрать свой моноблок, но и это оказалось невозможно, поскольку доплату я мог произвести только через свой личный кабинет, так как основную оплату провел там же. Но вот только доплатить в личном кабинете я не мог, судя по отображающейся там информации я уже оплатил товар в полном объеме. Все, кабздец! И никто не не торопился мне помочь, за исключением одного сотрудника, как я понял - либо бухгалтер, либо старший кассир (к сожалению, не знаю ее имени, ее рабочее место в кассе, сразу за девушками кассирами). Только она почти сразу подключилась к решению вопроса и только ее работу я могу оценить на отлично и только благодаря ей моя общая оценка магазина - удовлетворительно.

По результату: как я уже писал выше, имевшаяся у меня сумма баллов списалась дважды, но помогавшая мне сотрудница, вместе с управляющим(-ей) (кстати тоже нужно отметить в хорошую сторону, поскольку вник в суть вопроса), как то смогли провести мою покупку и я смог забрать свой моноблок. Я так понял, мне "подарили" 121 рубль (могу их доплатить, если магазин сообщит каким образом это сделать).

Итог: лучше оплачивать товар в момент получения и не использовать их бонусы, если не хотите тратить нервы и время на выяснение в магазине. При этом вам может и не повезти, так как у помогавшей мне сотрудницы, может быть в это день выходной, а в помощи остальных скучающих персонажей, я сильно сомневаюсь.

P.S. К сотрудникам сектора выдачи товара претензий нет.

Алексей, добрый день!

Спасибо вам за обратную связь.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы