- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза за неделю прихожу, - банкоматы на обновлении ПО. Вы там его вручную обновляете? В вс сидит одна девушка, касса не работает, приходите завтра или езжайте в центральный офис на ленина. Разговор с менеджером начался в агрессивном тоне, хотя я лишь спросила: "сегодня по всем вопросам к Вам?", но потом девушка осеклась и стала нормально...
Три раза за неделю прихожу, - банкоматы на обновлении ПО. Вы там его вручную обновляете? В вс сидит одна девушка, касса не работает, приходите завтра или езжайте в центральный офис на ленина. Разговор с менеджером начался в агрессивном тоне, хотя я лишь спросила: "сегодня по всем вопросам к Вам?", но потом девушка осеклась и стала нормально разговаривать, а ещё главный менеджер называется.
Подключили в итоге интернет-банк, но не тут то было, чтоб перевести на карту другого банка, будь добр, заплати не маленькую такую комиссию. При этом, при оформлении заявления был продиктован мой личный номер телефона, громко и чётко, а ничего что люди пришли и сели в очередь за мной?
В общем, впечатления те ещё от этого банка