- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещала себе не писать отзывов о каком-либо заведении, не побывав в нем хотя бы трижды.
В Стаффе я побывала полноценно три с половиной раза. Можно еще наскрести 4 попытки туда сходить, которые пресекались закрытым посреди недели рестораном, либо полным отсутствием туалета.
На мой взгляд, заведение испортилось, не успев как следует побыть...
Обещала себе не писать отзывов о каком-либо заведении, не побывав в нем хотя бы трижды.
В Стаффе я побывала полноценно три с половиной раза. Можно еще наскрести 4 попытки туда сходить, которые пресекались закрытым посреди недели рестораном, либо полным отсутствием туалета.
На мой взгляд, заведение испортилось, не успев как следует побыть "нормальным".
Приемлемым могу назвать только один визит туда - самый первый, когда Стафф находился еще на первом этаже.
Остальные омрачались то одним, то другим. А последний "половинчатый" заставил меня вообще краснеть перед моими друзьями, гостьями города, потому что я привела их в заведение, где нет бОльшей части продуктов, т.к. "ох уж эти проклятые поставщики, не привезли продуктов".
Вообще, оправдание "поставщик не привез продукты" в стенах Стаффа я слышала очень часто. Чаще, чем там была даже. Не пойму, как можно начинать рабочий день не имея возможности предложить и половины блюд из меню?
У меня даже так дома не бывает: задумываю блюдо на ужин, обнаруживаю, что нет того или иного продукта, но не ною и не говорю своему мужчине, мол, извини, родной, сегодня не будет макарон с сыром, т.к. ни макарон, ни сыра нет! Нет же, я беру волю в кулак и иду в магазин, покупаю сыр и макароны и мой мужчина доволен и не требует книгу жалоб.
Почему я провела такое сравнение? Да потому, что иной раз продукты, которые отсутствовали в наличии в ресторане было можно просто купить в соседнем магазине, раз уж поставщик подвел. Но нет! Поставщик не привез яиц, поэтому клиенты будут сидеть, грустно болтать ножкой и пить воду, которую поставщик-таки привез (но она тоже скоро закончится).
Лично я считаю, что такие проколы в ресторанном деле недопустимы. Это элементарное неуважение к клиенту, который выбрал ваше заведение, готов заплатить деньги за ваши блюда - ведь это основа бизнеса, верно? Клиент платит за услугу, вы получаете деньги, клиент сыт, вы одеты.
Отдельно хочу пробежаться по персоналу и обслуживанию. Здесь тоже весьма непонятна позиция. Сотрудники весьма дружелюбны, но на свой лад. Некоторые без зазрения совести опускаются до "панебратства". Могу припомнить несколько эпизодов с участием разных официантов, когда они бегали челночным бегом от столика до кухни и обратно, уточняя наличие того или иного продукта ("ой, не знаю, щЯс уточню").
Ну и, конечно, отдельный мой "укол" за "сверхскоростное" обслуживание. Если в зале кроме вас сидит еще одна-две пары, то будьте готовы ждать напитки от 15 минут после заказа, а еду от 30 минут. Однажды мы посетили заведение при почти полной посадке, стоит ли говорить, сколько длилось ожидание заказа?..
В общем и целом у меня создалось стойкое впечатление, что Стафф не уважает и не ценит своего клиента. Или ценит только тех, кто всем всегда доволен, кто готов сидеть в заведении без туалета, есть и пить не то, что выбрал в меню, а то, что завалялось в холодильнике, терпеть непрофессионализм сотрудников. Что ж, меня к таким не отнести. Поэтому, Стафф, давай, до свидания!