Строительный двор

Магазин строительных и отделочных материалов
  • Пермь, Лихвинская, 100
  • Братская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в очередной раз попытался восстановить отношения с магазином. В прошлый раз, 27 мая, покупал цемент, кладочную смесь, кладочную сетку, кирпич. Около двух тонн вес получился. Доставка - от магазина до Макаренко - езды 10 минут. Ценник за машину - глаза на лоб полезли - 1800 рублей. Приезжает водитель, молодой парень и давай меня воспитывать...

Показать целиком

Сегодня в очередной раз попытался восстановить отношения с магазином. В прошлый раз, 27 мая, покупал цемент, кладочную смесь, кладочную сетку, кирпич. Около двух тонн вес получился. Доставка - от магазина до Макаренко - езды 10 минут. Ценник за машину - глаза на лоб полезли - 1800 рублей. Приезжает водитель, молодой парень и давай меня воспитывать - да куда вы столько берете, да сколько вам гаражей надо и так далее. Я все никак не мог в толк взять, ему-то какая разница?! А потом понял, в чем дело. После этого, купил кладочную смесь в Леруа Мерлен - там и цена ниже и доставка - дешевле. Приехали два парня, все бодро подали из машины в руки, я только успевал в штабель складывать. А Строительный двор - с девицей приехал, из кабины не вышел, весь груз я сам таскал и в кузове и на земле. Ему было в лом разгружать, вот он и воспитывал меня, зачем я так много купил. Ну, ладно, с кем не бывает - сегодня опять заехал - цена - дороже, доставка - дороже. Раньше у меня скидки были - никаких скидок, дескать, карты не работают. По доставке раньше варианты были - дешевле, дороже, сегодня - завтра, а сейчас - 750 и все. А что так-то? Самолетом везете, что ли? Покупателей больше стало или у народа денег больше.?

Добрый день, Виктор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте ваши контакты для решения сложившейся ситуации. Можно на почту с отзывом mail@sdvor.com.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Виктор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте ваши контакты для решения сложившейся ситуации. Можно на почту с отзывом mail@sdvor.com.

  • А зачем мои контакты для решения вашей ситуации? Впрочем, это же не сложно было сделать - телефон, электронка, все есть в базе магазина. Кстати. А неудобства не у меня, а у собственника или собственников торговой сети. Мне-то что? Надо будет товар с доставкой - закажу в Леруа Мерлен вот и вся проблема. Надо будет что-нибудь выбрать, руками пощупать - приеду к вам да и куплю.

    Кстати, позвонила товаровед, извинилась, приезжайте, дескать, найдете меня, мы вам какую-нибудь скидку сделаем. А я разве про скидку? А молодой человек, дескать, у нас давно работает.

    Вот это проблема так проблема! Выходит, все у всех хорошо - у одного тариф на перевозки по принципу - Мужик, почем воробья продаешь? Десять тысяч долларов. А чего так дорого?! Понимаешь, братан, деньги нужны! У других - все свои, все сработались, всем хорошо. Тогда у кого проблемы?

    А так-то - магазин - неплохой. Ассортимент хороший, цены приемлемые, расположен хорошо, удобно. В карантин работал - это просто спасение было! Вот за это - спасибо, так спасибо, выручили. Тут, как говорится, дорога ложка к обеду.

    Одним словом, ступайте с миром))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы