- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный отстой. Звонил в управляющую компанию по поводу слабого напора воды. Всё ей объяснил. Диспетчер говорит, что меня не понимает. Ну действительно, у меня речь задета. Но понять меня вполне можно. Может процентов 5 от 100 меня не понимают. Ну, я бы сказал, если большинство меня понимают, значит, те, которые не понимают, просто не хотят...
Это полный отстой. Звонил в управляющую компанию по поводу слабого напора воды. Всё ей объяснил. Диспетчер говорит, что меня не понимает. Ну действительно, у меня речь задета. Но понять меня вполне можно. Может процентов 5 от 100 меня не понимают. Ну, я бы сказал, если большинство меня понимают, значит, те, которые не понимают, просто не хотят понимать. Ну дело конечно их. Но... Но... Вот что будет весело, если будет потоп. Так что избавляйтесь от тех, кто не хочет пытаться понять таких людей. Иначе, из-за таких диспетчеров, которые не хотят работать, может несколько квартир пострадать. :) И виноваты в этом будут диспетчера, которые наплевательски относятся к людям с ограниченными возможностями. :)